Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Advertisements

Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Ошибки и казусы при настройке аналитики Антон Воронюк, технический директор WebPromo.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
Виджет интерактивная схема проезда общественным или автомобильным транспортом.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Транксрипт:

Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM

Веб-аналитика и бизнес: вместе или врозь? Как устроена система Universal Analytics (UA)? Какие данные можно и нужно импортировать в UA? Чем отличается UA в базовой настройке и в полной? Идеальная схема интеграции аналитики в бизнес и обратно. О чем не забыть при полной настройке UA? Точность данных в аналитике. О чем сегодня поговорим?

Веб-аналитика и бизнес.

Google Universal Analytics:

Как устроена система? серверы GA - на сайте - в мобильном приложении - в кассовом аппарате - в CRM системе - в игровой консоли - в моноблоке - в ПО терминала оплаты - на любом устройстве с доступом в Интернет… - в интерфейсе UA - на Google Sites - в CRM системе - в любом другом месте через API Universal Analytics

Почему именно API Universal Analytics? Автоматизация получения данных Больше двух параметров Google Analytics Данные сразу из нескольких профилей Данные не в интерфейсе Google Analytics Легко выгрузить большой объем данных для анализа Быстрое получение данных

Чем отличается GA в базовой настройке и в полной?

Обязательные дополнительные настройки: Сводки данных (Dashboards) Аннотации (Annotations) Пользовательские отчёты и их отправка по почте Оповещения (Alerts) Импорт данных (Data Import и Measurement Protocol)

Сводки данных (Dashboards):

Ярлыки(Shortcuts):

Аннотации(Annotations):

Оповещения(автоматические):

Оповещения(пользовательские):

Отправка отчётов по почте:

Точность данных в веб-аналитике:

Причины возникновения различий: Разные системы используют разные типы куки-файлов. Место размещения тэгов аналитических систем на странице. Наличие кодов отслеживания на всех страницах. Разный срок жизни куки-файлов. Копирование трекинг-кодов на других сайтах. Осознанное воровство или случайные ошибки. Разные модели сэмплирования данных. Наличие фильтров в одной из систем. Частота обработки данных на серверах системы. Некорректно установленные временные зоны.

Какую еще информацию можно загружать в UA: Информация о реальных оплаченных/доставленных заказах из CRM Данные по стоимости рекламных кампаний через Data Import Смена статусов по заявкам Сведения о контенте и группировка контента Дополнительные сведения о товарах Пользовательские данные(рейтинг, лояльность, ценность) Сведения о рекламных кампаниях И т.д. Да практически ЛЮБУЮ

Веб аналитика и бизнес:

Спасибо за внимание!