Настройка Universal Analytics до уровня полноценной CRM
Веб-аналитика и бизнес: вместе или врозь? Как устроена система Universal Analytics (UA)? Какие данные можно и нужно импортировать в UA? Чем отличается UA в базовой настройке и в полной? Идеальная схема интеграции аналитики в бизнес и обратно. О чем не забыть при полной настройке UA? Точность данных в аналитике. О чем сегодня поговорим?
Веб-аналитика и бизнес.
Google Universal Analytics:
Как устроена система? серверы GA - на сайте - в мобильном приложении - в кассовом аппарате - в CRM системе - в игровой консоли - в моноблоке - в ПО терминала оплаты - на любом устройстве с доступом в Интернет… - в интерфейсе UA - на Google Sites - в CRM системе - в любом другом месте через API Universal Analytics
Почему именно API Universal Analytics? Автоматизация получения данных Больше двух параметров Google Analytics Данные сразу из нескольких профилей Данные не в интерфейсе Google Analytics Легко выгрузить большой объем данных для анализа Быстрое получение данных
Чем отличается GA в базовой настройке и в полной?
Обязательные дополнительные настройки: Сводки данных (Dashboards) Аннотации (Annotations) Пользовательские отчёты и их отправка по почте Оповещения (Alerts) Импорт данных (Data Import и Measurement Protocol)
Сводки данных (Dashboards):
Ярлыки(Shortcuts):
Аннотации(Annotations):
Оповещения(автоматические):
Оповещения(пользовательские):
Отправка отчётов по почте:
Точность данных в веб-аналитике:
Причины возникновения различий: Разные системы используют разные типы куки-файлов. Место размещения тэгов аналитических систем на странице. Наличие кодов отслеживания на всех страницах. Разный срок жизни куки-файлов. Копирование трекинг-кодов на других сайтах. Осознанное воровство или случайные ошибки. Разные модели сэмплирования данных. Наличие фильтров в одной из систем. Частота обработки данных на серверах системы. Некорректно установленные временные зоны.
Какую еще информацию можно загружать в UA: Информация о реальных оплаченных/доставленных заказах из CRM Данные по стоимости рекламных кампаний через Data Import Смена статусов по заявкам Сведения о контенте и группировка контента Дополнительные сведения о товарах Пользовательские данные(рейтинг, лояльность, ценность) Сведения о рекламных кампаниях И т.д. Да практически ЛЮБУЮ
Веб аналитика и бизнес:
Спасибо за внимание!