Выполнили: Бильтаева Ферида Филатова Оксана Москва 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Н. Дерюгин О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по организации межбюджетных отношений Сочи 4 июня 2004 г.
Advertisements

А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Межбюджетные отношения в среднесрочной перспективе доктор экономических наук профессор кафедры Экономики и финансов РАНХиГС Пронина Л.И.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
ФОНДЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Фонд (фр. fond от лат. fundus «основание») лат. Фонды создаются для материального обеспечения социально-культурной, благотворительной,
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений Региональный Фонд софинансирования социальных расходов.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Отличительные особенности бюджетной политики гг.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Проблемы внедрения реформы местного самоуправления в отдельных регионах РФ Ланцев Д.М. Фонд «Институт экономики города» Пятая конференция «Актуальные проблемы.
Г.В.Курляндская Бюджетные реформы в Российской Федерации: замысел и реализация г.Москва, 20 апреля 2004 г.
Ф ОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
Транксрипт:

Выполнили: Бильтаева Ферида Филатова Оксана Москва 2014

Согласно статье 6 БК РФ межбюджетные отношения – это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

этап «стихийности» ( гг.) этап «коренных трансформаций» ( гг.) этап «концептуального» реформирования ( гг.) этап «программной» реализации основ «федерализма, сохраняющего рынок», и полноценных межбюджетных отношений (2002 г.)

В 1994 г. была проведена реформа межбюджетных отношений, суть которой состояла: в унификации системы разделения доходов между федеральным и региональным уровнями бюджетной системы В создании Фонда финансовой помощи субъектам Федерации регионам (ФФПР), средства которого в виде трансфертов впервые начали распределяться на основе формализованных процедур (формулы) Во введении единых нормативов отчислений от основных налогов в бюджеты субъектов Федерации В расширении налоговых полномочий региональных и местных властей

На 3-ем этапе: реализована принятая в 1998 г. Концепция реформирования межбюджетных отношений в РФ в гг внедрена новая, более объективная и прозрачная методика распределения средств (трансфертов) из ФФПР приостановлена тенденция индивидуализации налогово- бюджетных отношений между Центром и регионами создана рабочая группа по совершенствованию межбюджетных отношений -организационный механизм выработки и реализации мер проведена инвентаризация расходных полномочий властей всех уровней, федеральных (финансируемых и нефинансируемых) мандатов разработаны методические рекомендации по регулированию межбюджетных отношений для регионального уровня введены Бюджетный и Налоговый кодексы страны

3 импульса к развитию межбюджетных отношений в стране: Во-первых, речь идет о принятии Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в годах и Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года. Результатом реализации данных концептуальных документов стала законодательная база, давшая основу новой системе межбюджетных отношений.

Во-вторых, в 2006 году была принята Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в годах. Данная Концепция определила комплекс задач и мер как в области совершенствования межбюджетных отношений, так и в области повышения эффективности управления общественными финансами на три года.

В-третьих, в 2009 году Правительством РФ была одобрена Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года Минфином России были разработаны меры, необходимые к реализации. Были подготовлены изменения в систему межбюджетных отношений, позволяющие адаптировать региональные бюджеты к изменениям экономической ситуации, оказана методологическая поддержка органам государственной власти субъектов РФ и органам МСУ. Минфином России были разработаны меры, необходимые к реализации. Были подготовлены изменения в систему межбюджетных отношений, позволяющие адаптировать региональные бюджеты к изменениям экономической ситуации, оказана методологическая поддержка органам государственной власти субъектов РФ и органам МСУ.

1. Блочные трансферты могут выделяться как на основе софинансирования из региональных (местных) бюджетов, так и без условия софинансирования. обеспечивается определенная гарантия того, что региональные власти с помощью блочного трансферта действительно реализуют свои приоритеты возрастают расходы на определенные отрасли или на определенные направления в рамках выбранных отраслей. обеспечивается определенная гарантия того, что региональные власти с помощью блочного трансферта действительно реализуют свои приоритеты возрастают расходы на определенные отрасли или на определенные направления в рамках выбранных отраслей. (Трансферт предоставляется на подушевой основе с/без учета бюджетной обеспеченности и без условия софинансирования) Федерация более эффективно осуществляет вертикальное выравнивание и создает стимулы для регионов привлекать население на свою территорию. (Трансферт предоставляется на подушевой основе с/без учета бюджетной обеспеченности и без условия софинансирования) Федерация более эффективно осуществляет вертикальное выравнивание и создает стимулы для регионов привлекать население на свою территорию.

2. Степень децентрализации управленческих решений в рамках блочных трансфертов выражается в двух аспектах: моно отраслевом или межотраслевом характере предоставляемых средств при наличии или отсутствии дополнительных условий по расходованию средств в рамках выбранной отрасли или группы отраслей