Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru.
Advertisements

Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Выбор ниши Школа Интернет - магазинов. Технические моменты O Специальная страница тренинга – главная на ближайшие три недели O Пароли и комната вебинаров.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Аналитика до создания сайта. Что может дать маркетинговый анализ в интернете Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Решения повышения продаж с помощью анализа кросс-продаж
«Мгновенные деньги на продаже товаров через одностраничные сайты»
Глобальная сеть Интернет и её информационные сервисы: Авторы: ученик 10 «А» класса Близняков Александр ученица 10 «А» класса Тихомирова Анна ученик 10.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Транксрипт:

Как выбрать нишу для интернет- магазина Соколов Артем, Директор по маркетингу, InSales Основатель fotololo.ru

Три непростых шага Брейншторм по идеям Экспресс-анализ ниш Поиск поставщика

1. Аналитика

1. Что такое ниша? Категория Подкатегори я Ниша Спортивные товары ВелосипедыСкладные велосипеды Товары для дома ХранениеКонтейнеры для хранения белья Мобильные телефоны Аксессуары для мобильных телефонов Внешние аккумуляторы

1. Инструменты поиска ниш Бестселлеры на зарубежных площадках Сайты западных дропшипперов Западные купонные сервисы Западные магазины

1. Смотрим западные магазины Смотрим западные магазины Шаг 1. Находим раздел с примерами работ на сайтах платформ из п.4 (например shopify.com) Шаг 2. Выбираем любой пример (examples сверху справа) и копируем адрес домена в сервис Whois (например, angrybirds.com) Шаг 3. Из whois копируем ip-адрес сайта и вставляем его в on-web-server/ (например, ) on-web-server/ Альтернативные мониторы Шаг 4. Изучаем магазины из появившегося списка

2. Экспресс Оценка ниши Wordstat.yandex.ru Конкуренты Оценка бюджета на Директ Здравый смысл

2. Экспресс оценка ниши Средний чек рублей? Товары пригодны для отправки по почте? Товары сложно купить оффлайн? Растет ли график в wordstat.yandex.ru? Минимум 70 артикулов? Средний вес продукта менее 3 кг.? Топ 3 горячих запросов по WS Целевая аудитория женщины? Наценка не менее 30% ?

3. Поиск поставщика Оптовые площадки Отраслевые конференции Поиск Не забываем о возможности размещения заявки на поставку на сайтах.

Видео разбор

Артём Соколов Директор по маркетингу Insales