Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Advertisements

Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Транксрипт:

Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.

2 pro КОМПАНИЮ proCATT - pro fessional C onsulting, A nalytics, T echnologies, T ransformation proCATT - аналитическая бизнес-лаборатория, специализирующаяся на управлении: целевыми маркетинговыми кампаниями поведенческой ценностью клиентов программами лояльности сегментацией клиентов оттоком клиентов cross/up – sell Реализация проектов полного цикла: аналитика данных – разработка CRM-стратегии – запуск и поддержка процессов изменений – поддержка автоматизации – анализ результатов Глубокие знания различных IT-технологий и методик анализа данных proCATT – это возможность взять напрокат знания и опыт в области клиентских отношений

3 pro НАШ ОПЫТ Более 10 лет в области анализа данных в лидирующих компаниях Более 100 проектов в области привлечения, удержания и развития клиентов Разработка CRM -стратегий, стратегий целевых маркетинговых кампаний, программ лояльности в крупнейших розничных, финансовых и телекоммуникационных компаниях Обучение более 100 специалистов у заказчиков Глубокие знания лидирующих аналитических инструментов, включая BI, Data mining, BigData Сотрудничество с мировыми вендорами в области аналитики и CRM Сотрудничество с ведущими российскими интеграторами

4 pro НАШ ОПЫТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦЯХ Цель:Выявление источников дополнительный выручки на основе регулярного применения комплекса аналитических подходов

5 pro НАШ ОПЫТ В RETAIL Цель:Получение дополнительной выручки за счет анализа и усовершенствования составляющих программ лояльности

6 pro НАШ ОПЫТ В ФИНАНСОВОЙ ИНДУСТРИИ Цель:Разработка и аналитическое обоснование требований к внедрению систем, автоматизирующих клиентские отношения и аналитику.

7 pro ПОЛЬЗУ ДЛЯ БИЗНЕСА Целевой маркетинг Сегментация клиентов Ценность клиентов Программы лояльности Сохранение клиентов Cross/up – sell Дополнительная выручка за счет проведения регулярных маркетинговых кампаний Максимизация выручки и снижение издержек на работу с клиентами на основе глубокого понимания их ценности для компании Получение дополнительной выручки и снижение оттока клиентов за счет запуска эффективных программ лояльности Максимальный эффект от любых коммуникаций с клиентами с учетом их полного профиля и истории работы с компанией Сокращение издержек и увеличение дохода за счет удержания и возврата наиболее ценных клиентов Увеличение дохода за счет увеличения количества продуктов и услуг, приходящихся на каждого клиента

8 pro ВАРИАНТЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ Формат проекта Аудит Формализация Разработка Тематика проекта Уровень проекта Целевой маркетинг Программы лояльности Cross/Up sell Процессы Методология Сегментация Аналитика Моделирование Сегментация Аналитика Моделирование Action plan Бизнес-требования Обучение Какую работу мы делаем? К какой области относится проект? Что на выходе проекта? RFP на внедрение систем Работа с оттоком Цели/стратегия Клиентские отношения Ценность, потенциал, жизненный цикл клиента Анализ данных Отчетность/KPI Рекомендации в области автоматизации Сопровождение Продажи и Сервис Omni channel

9 pro НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

10 pro НАШ ПОДХОД Определяем высокоуровневые цели проекта Анализируем текущую ситуацию в компании Оформляем результаты в понятном виде Рекомендации Оценка эффекта Action plan Сопровождаем заказчиков в реализации рекомендаций Выполняем совместно с заказчиком рекомендации Регулярно демонстрируем результаты Обеспечиваем реализацию Анализ бизнес-процессов и регламентов Анализ транзакционных данных, накопленных в ходе работы с клиентами (история покупок, кампаний, продуктовый каталог, обращения в компанию, предложения клиенту и т.д.) Проведение workshop-ов и серии интервью с ключевыми сотрудниками

11 pro НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальный опыт: Проекты в разных отраслях Работа на стыке бизнеса и IT Работа с клиентскими базами от нескольких тысяч до десятков миллионов Разработка и запуск нескольких десятков CRM-стратегий Поддержка проектов полного цикла (от бизнес-задач до контроля внедренного функционала) Библиотека готовых CRM-методик Команда высококвалифицированных аналитиков, консультантов и методологов с опытом в реальном бизнесе Готовность работать на условиях success fee Уникальный опыт: Проекты в разных отраслях Работа на стыке бизнеса и IT Работа с клиентскими базами от нескольких тысяч до десятков миллионов Разработка и запуск нескольких десятков CRM-стратегий Поддержка проектов полного цикла (от бизнес-задач до контроля внедренного функционала) Библиотека готовых CRM-методик Команда высококвалифицированных аналитиков, консультантов и методологов с опытом в реальном бизнесе Готовность работать на условиях success fee Рекомендации на основе анализа существующих данных Разработка конкретных Action plan-ов Оценка ROI каждого проекта Возможность выполнить рекомендации без нашего участия (будет полный комплект материалов для бизнес-заказчиков и ИТ- специалистов) Обучение и поддержка сотрудников заказчика Полный аутсорсинг задач в области клиенткой аналитики и процессов Рекомендации на основе анализа существующих данных Разработка конкретных Action plan-ов Оценка ROI каждого проекта Возможность выполнить рекомендации без нашего участия (будет полный комплект материалов для бизнес-заказчиков и ИТ- специалистов) Обучение и поддержка сотрудников заказчика Полный аутсорсинг задач в области клиенткой аналитики и процессов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,