выявлены теоретические основы построения регионального компонента содержания в курсе биологии ; определены методические условия формирования основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Advertisements


§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Живая природа Байкала Авторы: Емельянова Е.В. Мотовилова Н.В. Мотовилова Н.В. Третьякова В.В. Третьякова В.В.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Пермь, При создании маршрута экологической тропы и описании станций студентами использованы критерии информативности, доступности и привлекательности.
Новые парциальные программы и технологии в формировании предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста. Начало работы по данной теме.
Отчет об учебной практике «Полевая практика» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования выполнили студенты 1 В и 2 А курса
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Презентация на тему: «Охрана природы Курганской области» Выполнил работу: Максимов Евгений Проверил.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
Экологическая тропа в окрестностях деревни Жидилов Бор Автор : Трашков Виталий Ученик 11 класса Остенская средняя школа.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
«Собери урожай». Собери урожай Собери груши
Транксрипт:

выявлены теоретические основы построения регионального компонента содержания в курсе биологии ; определены методические условия формирования основных биологических понятий на основе дополнения содержания федерального компонента региональным материалом ; обоснованы и разработаны комплексы средств обучения для реализации регионального компонента.

Изучение родного края как важнейший фактор формирования системы ценностей школьника.

Изучение законов природы, связи, зависимости между объектами и явлениями живой природы. Овладение нормами правильного отношения к природе Применение на практике знаний, полученных на уроках биологии Использование полученных знаний применительно к существующей экологической обстановке. Изучение особенностей природы Новосибирской области и Искитимского района

Воспитание экологической культуры Воспитание патриотических и эстетических чувств, а так же чувства ответственности перед природой. Воспитание чувства коллективизма Привитие детям любви, сострадания ко всему живому.

Определение уровня загрязнения окружающей среды и разработка рекомендаций по улучшению экологической ситуации населенного пункта Постановка проблемы и поиск путей её решения путем развития логического мышления ; Развитие поисковых качеств, стремление постичь неизвестное, неизведанное, необъяснимое ; Отражение в собственном творчестве изученного, увиденного.

Многообразие живых организмов нашей местности. Осенние явления в жизни растений ( урок 2) Съедобные и ядовитые грибы нашей местности ( урок 15) Растения нашей местности ( урок 17) Редкие и исчезающие растения окружающей территории ( урок 38) Лекарственные растения нашей местности ( урок 39) Основные виды с / х культур Искитимского района Зимние явления в жизни растении ( урок 47) Вегетативное размножение растений школы ( урок 52) Растительные сообщества нашей местности ( урок 64) Влияние хозяйственной деятельности на растительный мир НСО ( урок 67)

Фауна нашей местности ( урок 1) Насекомые Легостаевского заказника ( урок 20) Водоемы НСО и рыбные богатства ( урок 24) Пресмыкающиеся нашей местности. Польза и вред ( урок 28) Птицы нашей местности ( урок 32) Млекопитающие Лесостепной зоны ( урок 37) Приспособления у животных к жизни в условиях нашей местности ( урок 61) Воздействие человека на животный мир НСО ( урок 63) Развитие животноводства на территории села ( урок 64) Редкие и исчезающие виды животных Легостаевского заказника ( урок 66) Флора и фауна неразделимы ( урок 67)

Специфика здоровья жителей нашей местности, обусловленная воздействием факторов окружающей среды ( урок 8) Влияние окружающей среды на дыхательную систему ( урок 31) Влияние окружающей среды на сердечно - сосудистую систему ( урок 25) Влияние окружающей среды на пищеварительную систему ( урок 35) Влияние окружающей среды на покровную систему ( урок 43) Профилактика заболеваний связанных с воздействием окружающей среды ( урок 67)

Растения и животные гибриды на территории НСО ( урок 36) Крупнейшие популяции Искитимского района ( урок 39) Сообщества на территории с Мосты ( урок 41) Смена природных сообществ нашей местности во времени. Причины. ( урок 44) Развитие жизни на территории НСО ( урок 61) Межвидовые отношения организмов в нашей местности ( урок 65) Влияние окружающей среды на организмы ( урок 66) Обобщение « природа родного края » ( урок 67)