Управление рабочим временем. Позволяет отслеживать трудовую дисциплину: просматривать время прихода/ухода сотрудников, видеть табель посещения, делать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запись детей в первый класс учебный год.
Advertisements

Вход в личный кабинет На сайте группы компаний Интеллект-Партнер в поле «вход в личный кабинет» необходимо ввести ваш логин и.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Компания «1С:Автоматизация» представляет новое программное решение 1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 8.0 (ред.1.0)
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Уважаемые родители! Дневник. ру– хорошее средство для адекватного контроля за успеваемостью ребенка и посещаемостью им школы. Информация в Дневнике.ру:
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Личный кабинет застрахованного по договору ДМС между ШЛЮМБЕРЖЕ и МетЛайф Руководство пользователя 18 апреля 2014.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Support.ebsco.com Создание оповещений поиска Практическое занятие.
Система Автоматизации Учета Рабочего Времени «Инспектор трудовой дисциплины» формирование месячного табеля учета рабочего времени сотрудников (форма Т.13);
СЕРВИС ONLINE БРОНИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ 1С:САЛОН КРАСОТЫ.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.
Минтруд России Модернизация и совершенствование автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» 2013 год Руководство пользователя «Работодатель»
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Транксрипт:

Управление рабочим временем

Позволяет отслеживать трудовую дисциплину: просматривать время прихода/ухода сотрудников, видеть табель посещения, делать записи о плановом/внеплановом отсутствии на работе (отпуск, командировка), обеспечивает автоматизацию учета рабочего времени. Преимущества сервиса

Если Ваша фирма не подключена к личному кабинету, то арендодатель бесплатно осуществляет подключение к сервису. Для этого нужно обратиться в отдел аренды бизнес- центра. Арендатор В личном кабинете могут работать три Ваших сотрудника. Один из них или более, может работать в программе «Управление рабочим временем». Для этого необходимо: записать сотрудника в поле ФИО/пропуска, поставить галочки под «ЛК» и «УРВ». нажать кнопку «Отправить». При подключении к услуге «Управление рабочим временем» (заключение договора), пользователю по электронной почте приходит уведомление. Доступ в программу для арендатора осуществляется через личный кабинет

Уважаемый Арендатор! Мы стараемся сделать Ваше пребывание на территории Бизнес Центра максимально комфортным. С этой же целью для Вашего удобства подключается услуга «Управление рабочим временем сотрудников»! С помощью данной услуги Вы сможете: отслеживать трудовую дисциплину Ваших сотрудников; просматривать время прихода/ухода сотрудников; видеть табель посещения; делать записи о плановом/внеплановом отсутствии на работе (отпуск, командировка и т.д.) Для входа в Личный кабинет Вам достаточно на сайте Бизнес Центра выбрать ссылку «Личный кабинет». В меню Личного кабинета, нажать «Доступ» и в колонке «ФИО/N пропуска» назначить сотрудников для работы с программой (занести ФИО сотрудника, , отметить поле «ЛК» и «УРВ»). Если у Вас возникнут вопросы по работе с сервисом, наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы : тел (колл центра) тел (тех. поддержки) Письмо арендатору – извещение о подключении к услуге «Управление рабочим временем»

Подключение к программе осуществляется по договору на услугу «Управление рабочим временем» При подключении в личном кабинете становится активной опция «Рабочее время» :

Программа связывается с системой контроля доступа (СКУД) и собирает данные о посещении сотрудников, выгружая их в виде отчетов в Личном кабинете Система контроля доступа на БЦ Сотрудники арендатора Личный кабинет: Управление рабочим временем

Первые шаги перед работой - меню «Табель» Перед работой необходимо проверить список сотрудников в меню «Табель». В списке отражаются сотрудники с действующими пропусками. Для корректного отражения времени необходимо, чтобы сотрудник отмечался на проходной. Если список неполный, то необходимо в меню нажать «Обновить список» и «Обновить рабочее время». Если список остается неполным, то обратиться в техническую поддержку:

Первые шаги перед работой - меню «Справочники» Причины отсутствия: автоматом задаются основные причины отсутствия: болезнь, отпуск, разное. Дополнительно можно создать несколько причин, для этого нажать на ссылку «создать запись». При отсутствии сотрудника нужно в меню «Табель» выбрать причину и нажать на кнопку «Записать данные об отсутствии».

Продолжительность рабочего дня: задается по графику компании, нужно задать время рабочего и короткого дня. Исходя из заданных параметров времени, в табеле красным цветом отмечаются недоработки. Первые шаги перед работой - меню «Справочники»

Первые шаги перед работой – меню подразделения В меню - «Подразделения» существует возможность создать подразделения компании: Можно структурировать список сотрудников по вновь созданным подразделениям компании (зайти во вкладку «Сотрудники», курсор на сотрудника и перенести сотрудника в подразделение). В меню «Табель» сотрудники будут показываться по подразделениям:

Первые шаги перед работой – меню «Сотрудники» В меню «Сотрудники» можно сделать индивидуальные настройки и занести личные данные по каждому сотруднику: 1. Занести контакты и должности сотрудников, 2. Отметить уволенных сотрудников, для исключения из табеля. Параметры учета времени сотрудников: –«Не проверять» - задается сотрудникам, имеющим свободный график посещения (руководство, командировки, фрилансеры….); –«Начало – окончание» - задается жесткий график посещения, например, с 9 00 до В индивидуальном графике время по опоздавшему сотруднику отражается в красном цвете. –«Продолжительность рабочего дня» - задается график по длительности рабочего времени. В случае, если сотрудник отработал меньший объем, то время отражается в красном цвете.

Индивидуальный график сотрудника В меню Табель» отражается индивидуальный график сотрудника. Объем отработанного времени

Индивидуальный график сотрудника При нажатии на отработанное время можно получить информацию о передвижениях сотрудника с детализацией по проходным бизнес-центра:

Меню – «Отчеты» В отчетах указывается: время прихода-ухода, общее время работы сотрудника:

Спасибо за внимание! По вопросам работы сервиса обращайтесь в техническую поддержку: 8 (499)