Результаты исследования предпочтений студентов по выбору курсов повышения квалификации и переподготовки Выполнили студенты группы 1204 Под руководством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное Дополнительное профессиональное.
Advertisements

Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.
Историческая справка В 1998 году в Воткинске открылось Представительство УдГУ. 10 апреля 2000г,в соответствии с Приказом Министерства образования РФ,
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
...нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте Л. Кэролл Работодатель, выбирая из десятков и сотен претендентов на вакансию, желает.
Направление «Менеджмент» Профили: управление малым бизнесом логистика.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
Выбор программ дополнительного образования Begin Group, 2009.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
Сегодня как никогда во время экономической нестабильной выросла потребность в специалистах экономической сферы деятельности, которые способны оптимизировать.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Транксрипт:

Результаты исследования предпочтений студентов по выбору курсов повышения квалификации и переподготовки Выполнили студенты группы 1204 Под руководством к.э.н., доцента Мануковской Л.А.

В анкетировании приняли участие 183 студента 1-4 курсов очной формы обучения высшего профессионального образования специальностей и направлений подготовки «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Прикладная информатика», «Экономика», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Выборка случайная.

НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, которые на коммерческой основе ГОТОВЫ посещать студенты в РИ (филиале) АлтГУ. (было предложено 75 вариантов)

Наиболее популярные курсы: 1. 1С: Бухгалтерия предприятия 2. 1С: Зарплата и Управление Персоналом 3. Реклама как инструмент увеличения продаж+ Adobe Photoshop + CorelDraw 4. Управление персоналом 5. 1С: Управление Торговлей 6. Психология личности 7. Web-дизайн 8. Переговоры. Посредничество 9. Конфликты и управление ими 10. Организация предпринимательской деятельности

НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, которые на коммерческой основе ГОТОВЫ посещать студенты в РИ (филиале) АлтГУ. (было предложено более 30 вариантов)

Наиболее популярные направления переподготовки: 1. Предприниматель 2. Иностранный язык и межкультурная коммуникация 3. Юрисконсульт 4. Менеджер в сфере туризма 5. Руководитель современного предприятия 6. Директор по экономике и финансам 7. Юриспруденция 8. Коммерция (торговое дело) 9. Коммерческий директор

Предпочитаемая студентами форма получения информации на курсах

Оптимальная продолжительность курсов повышения квалификации

Оптимальная продолжительность переподготовки

Максимальная приемлемая стоимость курсов повышения квалификации и переподготовки

Распределение респондентов при ответе на вопрос «Сколько дней в неделю вы бы хотели посещать дополнительные занятия (курсы)?»

Предпочитаемые студентами дни недели для посещений курсов.

Предпочитаемое студентами время дня для посещений курсов.

Основная цель обучения на курсах (переподготовке).

Рекомендации: 1. Целесообразно сохранить и активно предлагать студентам и имеющийся набор курсов повышения квалификации (1С: Бухгалтерия) 2. Предлагать студентам относительно новые направления курсов повышения квалификации ( Реклама как инструмент увеличения продаж+ Adobe Photoshop + CorelDraw, Управление персоналом, Психология личности, Web-дизайн, Переговоры. Посредничество, Конфликты и управление ими, Организация предпринимательской деятельности) 3. Разработать программы и активно предлагать студентам направления ПЕРЕПОДГОТОВКИ (Предприниматель, Иностранный язык и межкультурная коммуникация, Юрисконсульт (Юриспруденция), Менеджер в сфере туризма, Руководитель современного предприятия, Директор по экономике и финансам, Коммерция (торговое дело)(Коммерческий директор)).

Рекомендации: 4. При проведении курсов использовать как традиционные формы (лекции и практические занятия), так и относительно нетрадиционные (тренинги, решение ситуационных задач, деловые игры). 5. Оптимальная продолжительность курсов и стоимость повышения квалификации 36 (стоимость 2226 руб.) и 72 часа (3114 руб.) Оптимальная продолжительность переподготовки 270 часов (14355 руб.) и 360 часов

Рекомендации 6. Курсы повышения квалификации (переподготовка) желательно проводить 2 (3) дня в неделю по понедельникам, средам, пятницам. В отношении времени проведения целесообразно принимать во внимание расписание группы. 7. Основная цель обучения на курсах – получение дополнительной квалификации и повышение конкурентоспособности на рынке труда (этот факт необходимо учесть при продвижении курсов у студентов – в программах и личной беседе).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ