Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение
Содержание доклада I. Маркетинговая составляющая. Методика подбора запросов II. Работа с контентной составляющей III. Ссылочная составляющая IV. Аналитика как основной инструмент управления РК V. Продажа трафика. Предложение, модель заработка VI. Функционал продажи трафика для агентств 2
Продажа трафика, как стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании
Продажа трафика, как стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании + Результат - уже в первый месяц продвижения + Понятное ценообразование + Оплата за результат + Отсутствие рисков из-за смены алгоритмов + Отсутствие гарантий достижения позиций + Высокие риски при смене алгоритмов + Долгие сроки вывода Позиции Трафик 4
Продажа трафика как стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании График видимости сайтов по НЧ / (СЧ/ВЧ) запросам в Яндекс. Колебания – смены алгоритмов ПС 5
Маркетинговая составляющая Методика подбора/фильтрации запросов
1. Анализируем страницы искомого сайта. 2. На основании анализа определяем возможные тематики страниц. 3. По внутренней базе находим привязки тематики страницы и связки СЧ+НЧ запросов. По специальному алгоритму маркируем «важность» подобранных запросов. Маркетинговая составляющая. Методика подбора запросов 4. Выбираем СЧ запросы по тематикам, которые присутствуют на сайте, и набираем к ним НЧ (парсинг Wordstat + своя база запросов) 5. Проверяем все возможные параметры: стоимость продвижения, число переходов, частотность, геозависимость и др. Алгоритм подбора запросов 8
Маркетинговая составляющая. Методика подбора запросов Методика фильтрации запросов 1. Стоимость посетителя 2. Число переходов 3. Wordstat 4. Бюджет слова 5. Позиция в Яндекс и/или Google 6. Фильтр по части слова 7. Фильтр по URL По параметрам Сложные выборки Ручная чистка Максимальное число посетителей на бюджет 2. Необходимое число посетителей с минимальным бюджетом 1. Визуальная оценка 2. Использование стоп-слов 9
Работа с контентной составляющей
Работа с контентной составляющей Общая оптимизация контента 1. Исключение дубликатов страниц 2. Создание уникальных тайтлов и метатегов 3. Грамотная внутренняя перелинковка непересекающимися НЧ запросами из СЯ 4. Оптимизация контента (на основе конкурентов) 12
Работа с контентной составляющей 1. Контентные проекты, новостники. Большое число информационных страниц, практически не требующих доработки. 2. Каталоги, интернет-магазины. Большое число страниц с маленьким числом контента. Необходимо добавлять информацию в карточки товаров и категории. 3. Сайты–визитки - услуги Малое число страниц. Необходимо наполнять сайт тематическими статьями в постоянном режиме. 11
Ссылочная составляющая
Выбор целевых страниц + Поиск релевантных запросу страниц + Фильтрация по URL (к примеру, не продвигаем форум) + Ограничение по количеству запросов на страницу - Снижение релевантности при малом числе страниц и большом числе запросов 19
Ссылочная составляющая Работа со ссылочным бюджетом + Разделение запросов на НЧ, СЧ, ВЧ + Работа с НЧ запросами, дающими максимальный трафик + Работа с ВЧ запросами по позициям 20
Аналитика как основной инструмент управления РК
Аналитика как основной инструмент управления РК 1. Работа с LI, GA, ЯМ. 2. Принцип построения автопилота. 22
Аналитика как основной инструмент управления РК Работа c LI, GA, ЯМ + Прогнозирование числа переходов от позиции + Убираем запросы-пустышки + Отслеживаем цели для конкретных запросов. Считаем конверсию 23
Аналитика как основной инструмент управления РК Принцип построения автопилота + Отключение запросов за недостаточный трафик + Автозамена плохих запросов + Отключение запросов при не достижении ТОП + Комбинация SEO+PPC 24
Аналитика как основной инструмент управления РК Интерфейс автопилота 25
Продажа трафика. Подходы к формированию предложения.
Продажа трафика. Подходы к формированию предложения. Модель заработка Установка фиксированной месячной абонентской платы + Вариативная стоимость клика + Ограничение максимального бюджета для клиента
Функционал продажи трафика для агентств
Функционал продажи трафика для агентств 1. Фиксированная ежемесячная абонентская плата для конечного клиента для покрытия затрат на ссылочную составляющую. 2. Работа с неучитываемым трафиком (текущий трафик, выходные дни, сезонность, работа со стоп-словами) 3. Автоматическое формирование КП Калькулятор КП CRM 1. Разные права доступа для разных сотрудников при работе над проектом 2. Учет работы с клиентом 3. Генератор и архив документов: КП, договора, отчеты 32
Продажа трафика. Подходы к формированию предложения. Модель заработка. Интерфейс калькулятора КП Добавление проекта на просчет Опорный список слов Фильтрация подобранных слов Настройка и формирование КП
Разработки SeoPult в области трафика для агентств Для агентств. Конструктор шаблонов 1 Реквизиты юр. лиц Колонтитулы и текст договора Настройка видимых полей КП и отчетов 2 3
Выводы Продажа трафика – белое SEO
Резюме. Продажа трафика – белое SEO Удобный и многофункциональный инструментарий позволит продвигать конечным пользователям свои проекты по трафику, а агентства смогут применять его для удобного ведения своих клиентов. Быстрый результат, оплата по факту, и стабильность к изменениям алгоритмов – все это дает нам продвижение по трафику. 34
Благодарю за внимание! Ваши вопросы Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult
Интерфейс калькулятора КП. Добавление проекта
Маркетинговая составляющая - методика подбора запросов Интерфейс подборщика запросов. Опорный список слов
Маркетинговая составляющая - методика подбора запросов Интерфейс подборщика запросов. Подобранные слова
Маркетинговая составляющая - методика подбора запросов Интерфейс подборщика запросов. Список ядер
Конструктор шаблонов. Реквизиты юр. лиц
Конструктор шаблонов. Колонтитулы и договор
Конструктор шаблонов. Коммерческое предложение и отчеты