« LаB-Profile» Language and Behaviour язык и поведение То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи мне что-то, и я скажу тебе, кто ты. То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи мне что-то, и я скажу тебе, кто ты. Метод LAB profile основывается на составлении психологического портрета человека в процессе общения с ним.
«LаB-Profile» Language and Behaviour – язык и поведение Метапрограммный профиль – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, по средствам которых формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные. Метапрограммный профиль – это набор бессознательных фильтров восприятия человека, по средствам которых формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения с ними связанные.
LAB profile содержит 2 основных набора мета программ, с которыми нужно научиться работать: Мотивационные характеристики человека: что может подстегнуть человека к деятельности, что может его заинтересовать и захотеть начать что-то делать, и что наоборот охладит интерес и мотивацию. Мотивационные характеристики человека: что может подстегнуть человека к деятельности, что может его заинтересовать и захотеть начать что-то делать, и что наоборот охладит интерес и мотивацию. Работа с информацией: методы и каналы восприятия информации, принятие решений. Как проще донести информацию до человека, спрогнозировать возможную реакцию и поведение. Работа с информацией: методы и каналы восприятия информации, принятие решений. Как проще донести информацию до человека, спрогнозировать возможную реакцию и поведение.
ЧТО ТАКОЕ МЕТАПРОГРАММА?
КАК РАБОТАЮТ МЕТАПРОГРАММЫ
ПРАВИЛЬНЫЙ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ сотрудник
Что можно определить и выявить с помощью знания метапрограмм Первичную ценностную ориентацию человека при сборе информации. Первичную ценностную ориентацию человека при сборе информации. Характерные стратегии работы с информацией. Характерные стратегии работы с информацией. Предпочтения к стабильности или изменениям. Предпочтения к стабильности или изменениям. Характерный тип мотивации. Характерный тип мотивации. Референцию человека при принятии решения. Референцию человека при принятии решения. Предпочтения при ориентации во времени. Предпочтения при ориентации во времени.
Основные метапрограммы
СКОЛЬКО МЕТАПРОГРАММ в нашей голове? Сейчас известна 51 метапрограмма. Они достаточно полно описаны в книге М. Холла и Б. Боденхамера «51 метапрограмма НЛП. Прогнозирование поведения, «чтение» мыслей, понимание мотивов». Сейчас известна 51 метапрограмма. Они достаточно полно описаны в книге М. Холла и Б. Боденхамера «51 метапрограмма НЛП. Прогнозирование поведения, «чтение» мыслей, понимание мотивов». Каждая из метапрограмм относится к одной из пяти категорий: ментальная, эмоциональная, волевая, категория внешней реакции и метакатегория. Каждая из метапрограмм относится к одной из пяти категорий: ментальная, эмоциональная, волевая, категория внешней реакции и метакатегория.
ТИП РЕФЕРЕНЦИИ
ТИП МОТИВАЦИИ
ТИП МОТИВАЦИИ По статистике в России около 70% людей мотивируются негативно, и около 30% мотивируются позитивно. При этом замечено, что эта статистика у руководителей противоположная. Т.е. среди топ-менеджеров около 70% мотивируются позитивно, и только около 30% имеют мотивацию избегания. По статистике в России около 70% людей мотивируются негативно, и около 30% мотивируются позитивно. При этом замечено, что эта статистика у руководителей противоположная. Т.е. среди топ-менеджеров около 70% мотивируются позитивно, и только около 30% имеют мотивацию избегания.
Метапрограмма «Фокус сравнения»
Метапрограмма «Фокус сравнения» Статистические данные о распределении по метапрограмме «Фокус сравнения»: Статистические данные о распределении по метапрограмме «Фокус сравнения»: 10% - люди со сходством, серьезные перемены 1 раз в лет. 10% - люди со сходством, серьезные перемены 1 раз в лет. 40% - сходство с различием, серьезные изменения 1 раз в 5-7 лет. 40% - сходство с различием, серьезные изменения 1 раз в 5-7 лет. 40% - различие со сходством, большие изменения 1 раз 3 года. 40% - различие со сходством, большие изменения 1 раз 3 года. 7%- различие на новое, постоянны только в том, что всегда в изменениях 7%- различие на новое, постоянны только в том, что всегда в изменениях 3% - различие на Нет, не согласны ни с кем, часто противоречат даже себе. 3% - различие на Нет, не согласны ни с кем, часто противоречат даже себе.
ОБЩЕЕ-ЧАСТНОЕ
ПРОШЛОЕ-НАСТОЯЩЕЕ-БУДУЩЕЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ… Телефон в Омске: – Персональный сайт Сергея Чиркова
КОНТАКТЫ skype: astrosystem