Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Advertisements

Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Презентация к уроку «Ответственность в гражданском праве. Защита прав потребителей» 1.
Проект по экономике. «Защита прав потребителей.».
«Защита прав потребителей.» «Защита прав потребителей.»
Права потребителей на российском рынке Подготовила студентка группы 31 УП Кузьмичева Кристина.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Штомпель Е.А Цель: Добиться применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить навыки к самостоятельному оперативному использованию.
Кто защитит права потребителя? Выполнила: Артемьева М.Д.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ДЕЙСТВИИ. Цель урока: Пропаганда правовых знаний в потребительской сфере, Повышение правовой культуры. Задачи: 1. Познакомится.
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей Потребитель -это любой гражданин приобретающий (заказывающий) или имеющий намерение приобрести (заказать)
Понятие потребителя Общие права и обязанности по договору Дополнительные права потребителя Заключение договора с потребителем – момент возникновения прав.
Группа «Потребитель» в проекте : Защита прав потребителя. выполнил : Иванов Иван Петров Петр.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (товары надлежащего качества)
Губернаторская программа «Качество» Все мы – потребители Урок-практикум На рынок надейся, а сам не плошай…
2- ОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ГРУППОВАЯ РАБОТА. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ Выполнили: гр БД-25 Абдиева Д Муйдинова М Рахимова.
Кириллова Людмила, 11 класс, Яковская сош. ЦЕЛИ: познакомиться с нормативно-правовыми актами и службами по защите прав потребителей; рассмотреть механизм.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Транксрипт:

Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы решили отстаивать свои интересы, вы должны помнить, что вернуть товар можете только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Первым шагом к реализации собственных прав является составление претензии к продавцу. Если продавец не принимает устную претензию, то претензия должна быть предъявлена в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано лицо, которому направлена претензия (директор магазина), ваши данные, суть претензии, дата, подпись. К документу необходимо приложить копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества). Один экземпляр претензии направляется продавцу, а на втором ставится его подпись и дата получения. Если продавцы отказываются подписывать ваш документ - в этом случае направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил Ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, обращайтесь в Департамент по защите прав потребителей или в суд. Департамент по защите прав потребителей города Астана Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей

Право на информацию Вы имеете право на необходимую и достоверную информацию о приобретаемых Вами товарах или услугах. Если Вам была предоставлена ненадлежащая информация и поэтому Ваше приобретение оказалось неудачным, то Вы вправе потребовать возмещения убытков, возврата продукции и др. Информация о продуктах питания должна содержать сведения: - о составе, - о пищевой ценности, - о назначении, - об условиях применения и хранения, - о весе (объеме), - о наименовании и месте нахождения изготовителя, - о дате изготовления и сроке годности, - противопоказания при отдельных заболеваниях, - наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания, пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более 0,9 %) Департамент по защите прав потребителей города Астана Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей