III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края Совет директоров образовательных организаций профессионального образования Пермского края Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский педагогический колледж 1» Внедрение ФГОС НОО – основа для профессионального развития педагогического коллектива
Программа «Школа России» 1 в Лупушор С.А. 3 в Санникова Ю.Г. 2 а Вавулина Ю.В. 4 в Русакова Л.В. 4 а Колесникова Г.Г. 1 г Трескина В.Н. 3 а Третьякова И.Н. 1 а Селиванова Т.П. 1 б 3 а Булдакова В.Г. 2 б 4 б Шадрина Н.Н. Программа «Школа 2100» Внеурочная деятельность Занятость 1-3 кл. 100% 10 часов на 1 ребенка
Исследовательская деятельность 2014 год XXXIV районный конкурс учебно-исследовательских работ Чувиков А. 1 м., Ляшков Е. 1 м., Ворохова Ю. 2 м., Желоватых Д. 2 м., Бесперстова В. 2 м., Порядина Д. Грамота VIII краевая научно-практическая конференция учащихся «Мой первый опыт» Чувиков А. 2 м., Бесперстова В. Грамота, Желоватых Д. Грамота II краевая научно-практическая конференция «Юные звезды Прикамья» Чувиков А. 2 м. краевой конкурс «Муравьишка» Ворохова Ю. Диплом, Желоватых Д. Диплом, Порядина Д. Грамота
Практикоориентированные мероприятия по освоению и реализации ФГОС г. -Педсовет «Федеральный стандарт: преемственность и инновации». -Семинар «Особенности ФГОС. Готовность учителя к внедрению новых образовательных стандартов». -Семинар «Проблемы и перспективы введения ФГОС. Внесение изменений в содержание программного предметного материала». -Практикум «Изучение программно-методического обеспечения введения ФГОС». Семинар «Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС начального общего образования». -Семинар-практикум «Способы формирования УУД в рамках учебной деятельности». -Семинар-практикум «Особенности организации внеучебной деятельности. Планирование работы согласно требованиям ФГОС». -Круглый стол «Формирование календарно-тематического планирования с учетом требований ФГОС». -Семинар-практикум «Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы первоклассниками». -Семинар-практикум «Формирование УУД средствами ИКТ». -Семинар-практикум «Способы развития информационной культуры младших школьников». -Конференция «Итоги реализации ФГОС: проблемы и перспективы» г. -Педсовет «Особенности организации и содержания образовательного процесса при переходе на ФГОС ООО». Круглый стол «Готовность учителя к реализации ФГОС. Продуктивный опыт образовательного учреждения – залог освоения и внедрения новых Стандартов». -Методический день «Методология деятельностного подхода в обучении. Проектирование современного урока. Способы организации эффективной деятельности школьников». -Семинары-практикумы «Основы формирования ИКТ-компетенции школьников. Развитие ИКТ-компетентности учителя, необходимой для реализации требований ФГОС». -Практикум «Использование проектных и исследовательских технологий как способ формирования универсальных учебных действий». - Практикумы «Стратегии формирования смыслового чтения и работа с текстом». - Конференция «Первый опыт изучения ФГОС ООО. Реализация требований и достижение планируемых результатов». - Конференция «Реализация ФГОС НОО. Проблемы и перспективы» г. -Семинар-практикум «Роль учителя в коррекции нарушений у детей». -Педсовет «Система оценки качества образования в теории и практике современного образования». -Проектный семинар «Разработка программы мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении». -Проектный семинар «Разработка системы модуля оценивания метапредметных и личностных результатов». -Защита, апробация модулей оценивания метапредметных результатов. -Разработка и защита проектов «Педагогический мониторинг достижений школьников». -Конференция «Мониторинг качества деятельности образовательного учреждения – необходимое условие для эффективной работы современной школы»
Разработка проекта «Модуль формирования и оценивания метапредметного и личностного результата» Профессиональный конкурс инновационной деятельности «Шаг вперед» г г.- Конкурс методических материалов с «Нестандартный урок с применением ИКТ» 2012 г.- Конкурс совместных уроков «Радуга успеха» с применением проектных и исследовательских технологий 2013 г.- Конкурс уроков в деятельностностной технологии «Современный учитель «новой» школы» 2014 г.- Конкурс педагогического опыта по осуществлению мониторинга «Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса»
Профессиональные конкурсы Сальникова А.В. победитель районного конкурса инновационной деятельности «Золотое яблоко-2013» Кайгородов И.А. участник районного конкурса «Молодой педагог» Мациевич Н.И. победитель районного конкурса «Молодой педагог» Руденко М.А. победитель районного конкурса «Молодой педагог» Третьякова И.Н. обладатель спецприза краевого конкурса «Учитель года-2014» победитель районного конкурса «Метапредметный урок»
Участие в проекте при Министерстве образования ГБОУ СПО ППК 1 «Инновационные модели подготовки специалистов для региональной системы образования в условиях педагогического колледжа» Семинары для студентов 1 курса ППК г.-2 семинара «Реализация деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности» 2012 г. -1 семинар «Формирование УУД средствами внеурочной деятельности в 1-2 кл г.- 2 семинара «Опыт организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО в 1, 2 кл.» 2014 г.- 1 семинар «Преподавание литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО в 1-3 кл.» Профессиональный конкурс «Мои педагогические достижения 2012 г.-Рунина Е.М г.- Зубенина А.С., Булдакова В.Г. Выступления на научно-практических конференциях 2011 г.-Шадрина Н.Н. «Опыт организации исследовательской деятельности в начальной школе»; Оника Л.Н. «Развитие познавательной активности через приемы театрализации» 2012 г.-Булдакова В.Г. «Применение на уроке информационно-коммуникационных технологий - необходимое условие реализации требований ФГОС НОО» 2013 г.-Санникова Ю.Г. «Внеурочная деятельность во 2 классе как способ развития креативного мышления у младших школьников»; Селиванова Т.П. «Новые подходы к реализации программы «Речецветик» во внеурочной деятельности с учениками начальной школы»
Публикации 2013 г. Булдакова В.Г. «Применение на уроке информационно-коммуникационных технологий - необходимое условие реализации требований ФГОС НОО»; Вавулина Ю.В. «Информашка» в первом классе»; Колесникова Г.Г. «Применение игровых технологий на занятиях по профессиональной ориентации школьников в 3 классе»; Лупушор С.А. «Раскрытие личностных качеств ребенка посредством факультативного занятия «Юный актер»»; Оника Л.Н. «Использование приёма «кластеры» на различных уроках»; Русакова Л.В. «Развитие речи младших школьников на факультативных занятиях»; Санникова Ю.Г. «Внеурочная деятельность во 2 классе как способ развития креативного мышления у младших школьников»; Селиванова Т.П. «Новые подходы к реализации программы «Речецветик» во внеурочной деятельности с учениками начальной школы»; Третьякова И.Н. «Шахматная игра как способ формирования регулятивных УУД» г. Вавулина Ю.В., Селиванова Т.П. «Портфолио – необходимое условие оценки деятельности учащихся»; Оника Л.Н. «Развитие познавательной активности через приемы театрализации»; Санникова Ю.Г., Колесникова Г.Г. «Игра как одна из форм организации познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС»; Булдакова В.Г. «Устный счет – основа вычислительной культуры детей»; Третьякова И.Н. «Ритмика как способ гармоничного развития личности в условиях ФГОС» 2014 г. Чернякевич Е. З. «Внедрение ФГОС НОО – основа для профессионального развития педагогического коллектива» Санникова Ю.Г. «О формировании ИКТ-умений у младших школьников» Шадрина Н. Н. «Исследовательская деятельность – условие развития настоящего ученика» Селиванова Т. П. «Опыт реализации ФГОС в 1 кл.» Некрасова Т.В. «Внеурочная деятельность как условие формирования коммуникативной компетентности младших школьников» Мациевич Н. И. «Развитие речи младших школьников на внеурочном занятии в 1-2 кл. «Логочас» Булдакова В. Г. «Работа со способными детьми в условиях организации ФГОС» 2011 г. Булдакова В.Г., Селиванова Т.П. «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе»; Шадрина Н.Н. «Опыт организации исследовательской деятельности в начальной школе»; Лупушор С.А., Третьякова И.Н. «Игра как способ решения образовательных проблем учащихся»; Вавулина Ю.В., Оника Л.Н. «Работа с текстом на уроках литературного чтения»; Колесникова Г.Г., Русакова Л.В. «Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира»; Субботина О.А.«Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики»,