СЕКЦИЯ 9. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Перспективы модернизации урока как единицы учебного процесса и «пространства» обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учитель технологии МАОУ гимназия 1 г. Калининграда Пузанкова Римма.
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Типология уроков деятельностной направленности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт устанавливает.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Транксрипт:

СЕКЦИЯ 9. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Перспективы модернизации урока как единицы учебного процесса и «пространства» обеспечения внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «СИСТЕМНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?» 27 марта 2014 г., Оренбург Дрофа В.М., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ; Соловьева Ю.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ

Современный урок Обучающий Воспитывающий Развивающий Информационно насыщенный Практико-ориентированный

Особенности введения ФГОС основного общего образования: обусловленные спецификой самого стандарта связанные с системными изменениями, происходящими либо вовне, либо в самой системе образования (Л.Н.Феденко)

Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно- исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности Федеральный гос.образовательный стандарт основного общего образования

Урок в технологии обучения, обеспечивающей системно-деятельностный подход (проблемно- диалогическое обучение) ОНЗ – урок открытия нового знания УИ – урок - исследование ОУиР – урок отработки умений и рефлексии УТ – урок творчества ПР – практическая работа ЛР – лабораторная работа

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ 1) 2) УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (Л.Г.Петерсон)