Реализация ФГОС НОО в современной школе МБОУ «Новомазинская ООШ» Мензелинского района РТ 2013/2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Транксрипт:

реализация ФГОС НОО в современной школе МБОУ «Новомазинская ООШ» Мензелинского района РТ 2013/2014 учебный год

Стратегическая задача модернизации образования «Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества»

Наша школа не стала исключением - мы ввели ФГОС НОО с 01 сентября 2011 года

Личностные - готовность и способность ребенка к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества и т.д. В формировании этих качеств следует отметить большую роль семьи Метапредметные - умение ребенка учиться и применять на практике полученные знания Предметные умения – выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.

Идеологию содержания образования Содержание, формы и методы педагогического взаимодействия школы, семьи, общественных и религиозных организаций Основное содержание программ духовно – нравственного развития и воспитания молодых граждан России

Что делает государство? Организована грантовая поддержка инновационных школ и учителей Выделяются целевые средства на материально – техническое обеспечение образовательного процесса Создана всероссийская образовательная среда, позволяющая детям реализовать свои познавательные интересы Создается система дистанционного обучения для особых детей

Что делают наши учителя? Учителя учатся работать по- новому, ориентируются на разный воспитательный результат и разный воспитательный эффект. Осваивают новые формы и технологии работы с детьми. Для детей организована специальная деятельность по освоению навыков личностного самоопределения и приобретения опыта саморазвития при изучении курсов внеурочной деятельности. Организована работа с родителями: по освоению основ педагогики саморазвития личности, умения растить личность, способную к саморазвитию; по укреплению семейных отношений на основе совместных детско – взрослых мероприятий, привлечения родителей к формированию ценностей школы, ценностей семьи

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Литература: 1. Байбородова Л.В.. Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в сельской школе // Вестник образования с Вахрушев А.А. Как готовить учителей к введению ФГОС / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после С Дашковская О. Готова ли начальная школа к новым стандартам? // Первое сентября с. 6-7