За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Advertisements

За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Транксрипт:

За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж

Как работает бэк-офис? заказытовары Бэк-офис деньги

Зачем нужен ROI ROI – Return on Investments Бэк-офис работает не сам по себе, а в контексте всего бизнеса Чтобы посчитать ROI, нужно измерять несколько метрик

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)

Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок

Сколько можно потратить? CAC – Customer Acquisition Cost САС < CLV Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так

Оптимизируем по метрикам Определяем цель – Прибыль или объем? Отбираем плохие кампании/сегменты Ищем узкие места

Увеличиваем CLV Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS

Сегменты Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!

Сегменты Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения

Сегментируем кампании Не весь контекст одинаково полезен – Группа запросов – Регион Получаем несколько десятков кампаний Для каждой целевая стоимость клика

Конверсия посетители покупатели

Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен

Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка

Стадии роста До 10 заказов в сутки До 100 заказов Больше 100 заказов

Зачем автоматизировать? Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения

Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов

Складской учет Остатки: приход и расход [Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв] + [Ожидание] Остатки по складам: – Собственные склады – Склад службы доставки – Склады поставщиков Резервы по заказам

Закупки Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Прямая поставка (или дропшиппинг, dropshipping)

Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт

Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки

Интеграция с интернет-магазином При обмене заказами и товарами можно указать: Периодичность Склад Цены Группу товаров

Облачные сервисы Мобильность Простота Снижение расходов

Государство тоже идет в облако С 1 августа 2014 идет эксперимент Кассовые чеки онлайн Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калуга Для ФНС – повышение собираемости налогов Для предпринимателей – не нужен фискальник С 2020 по всей стране

Мой Склад – облачный сервис управления торговлей Продажи и закупки Заказы Финансы Аналитика

Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте

Тарифы

Безопасность Шифрование данных при помощи 256-битного SSL-сертификата Серверы находятся в дата-центрах в Европе Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно

Контакты 8 (800)