Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
МО учителей начальных классов МОБУ СОШ учебный год.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Транксрипт:

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.

Воспитать функционально грамотную личность – человека, способного применять получаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения нестандартных, жизненных задач, проблем, оставаясь при этом человеком.

Создание условий для изучения ФГОС НОО нового поколения Продолжение работы по организации внеурочной деятельности младших школьников Реализация принципов здоровьесбережения при проведении уроков в начальной школе Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе исследовательской и проектной деятельности Организация работы со способными и одарёнными детьми Создание условий для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.

Виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Возрастные особенности их развития. Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно-коммуникационных технологий. Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных интересов. Педагогические приёмы, средства, виды и формы работы при реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы. Совершенствование форм и методов работы по подготовке учащихся к школьным и районным олимпиадам, к интеллектуальным конкурсам, к итоговому мониторингу.

Перечислите виды универсальных учебных действий. Какие технологии можно отнести к информационно-коммуникационным? Что вы понимаете под деятельностным подходом в обучении?

Учителям начальных классов продолжить изучение Стандартов второго поколения. Учителям активнее внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие высокий образовательный уровень и исключающие перегрузку учащихся. Повышать мотивацию педагогов на введение инноваций в преподавании. Всем учителям начальных классов пройти курсы повышения квалификации по введению ФГОС НОО.