Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Воспитать функционально грамотную личность – человека, способного применять получаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки для решения нестандартных, жизненных задач, проблем, оставаясь при этом человеком.
Создание условий для изучения ФГОС НОО нового поколения Продолжение работы по организации внеурочной деятельности младших школьников Реализация принципов здоровьесбережения при проведении уроков в начальной школе Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе исследовательской и проектной деятельности Организация работы со способными и одарёнными детьми Создание условий для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Возрастные особенности их развития. Формирование универсальных учебных действий и развитие творческих способностей детей через использование информационно-коммуникационных технологий. Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных интересов. Педагогические приёмы, средства, виды и формы работы при реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы. Совершенствование форм и методов работы по подготовке учащихся к школьным и районным олимпиадам, к интеллектуальным конкурсам, к итоговому мониторингу.
Перечислите виды универсальных учебных действий. Какие технологии можно отнести к информационно-коммуникационным? Что вы понимаете под деятельностным подходом в обучении?
Учителям начальных классов продолжить изучение Стандартов второго поколения. Учителям активнее внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие высокий образовательный уровень и исключающие перегрузку учащихся. Повышать мотивацию педагогов на введение инноваций в преподавании. Всем учителям начальных классов пройти курсы повышения квалификации по введению ФГОС НОО.