НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития ОУ в контексте реализации НОИ «Наша новая школа» И.И.Квашнина И.И., зам.директора по УВР МОУ «Сертоловская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
2009г. Создание многоуровневого единого методического пространства как открытой развивающей образовательной среды, где созданы оптимальные условия для.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
Транксрипт:

НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ

«Информационно-образовательная среда как средство духовно-нравственного развития учащихся» Концепция программы направлена на реализацию следующих идей: идея активности и самостоятельности человека в своем собственном развитии; идея духовной свободы и творческого самовыражения; идея формирования нравственного сознания; идея самовоспитания нравственных качеств; идея Интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Информационно- аналитическая система управления Организация образовательного процесса с использованием ИКТ-технологий Информационное пространство библиотеки Психолого- педагогическое сопровождение ОП Дополнительное образование Модель управления школой с использованием ИКТ- технологий НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ Методическая служба школы

Социально- психологическая служба Дополнительное образование Взаимодейст вие с ВУЗами Центр «Спектр» Спортивная школа Федеральный институт развития образования Производственные предприятия Школа искусств Совет ветеранов Центр по труду и занятости населения ЛОИРО Школы Ленинградской области и других регионов РФ СПб. Академия постдипломного образования ДДЮТ МОУ ССОШ 2 УПРАВЛЕНИЕ:школа и социальное партнерство УПРАВЛЕНИЕ: школа и социальное партнерство 21 ЦИТ г.Сертолово и ЦИТ г.Всеволожска Центры поддержки одаренных детей

С сентября 2010 года школа С сентября 2010 года школа региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ленинградской области» региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ленинградской области» творческая лаборатория ЛОИРО творческая лаборатория ЛОИРО С 2011 года школа С 2011 года школа региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Ленинградской области» - в 5Б классе; региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Ленинградской области» - в 5Б классе; муниципальная экспериментальная площадка муниципальная экспериментальная площадка по теме «Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования универсальных способов учебных и познавательных действий»; стажировочная площадка ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по теме «Электронные дневники». стажировочная площадка ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по теме «Электронные дневники».

Анализ результатов независимой педагогической экспертизы семинара, проведенного в апреле 2011 года Вопрос: Что Вы хотели бы увидеть на следующих семинарах по реализации программы развития школы «Информационно-образовательная среда как средство духовно-нравственного развития учащихся»? Систему дополнительного образования в 1-ом классе. Систему дополнительного образования в 1-ом классе. Работу с детьми (фрагмент уроков, Работу с детьми (фрагмент уроков, внеклассного мероприятия) Уроки с использованием Интерактивной доски. Уроки с использованием Интерактивной доски. Журнал с творчеством учащихся, учителей (стихи – чудо! Успехов автору, родителям). Журнал с творчеством учащихся, учителей (стихи – чудо! Успехов автору, родителям). Проектную (исследовательскую) деятельность школы, работа ШНО. Проектную (исследовательскую) деятельность школы, работа ШНО. Эффективность электронного дневника. Эффективность электронного дневника.

НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ

Использование информационно- коммуникационных технологий в управлении школой: сайт и электронный дневник. Квашнина Марина Станиславовна, методист по информатизации школы