НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ
«Информационно-образовательная среда как средство духовно-нравственного развития учащихся» Концепция программы направлена на реализацию следующих идей: идея активности и самостоятельности человека в своем собственном развитии; идея духовной свободы и творческого самовыражения; идея формирования нравственного сознания; идея самовоспитания нравственных качеств; идея Интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Информационно- аналитическая система управления Организация образовательного процесса с использованием ИКТ-технологий Информационное пространство библиотеки Психолого- педагогическое сопровождение ОП Дополнительное образование Модель управления школой с использованием ИКТ- технологий НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ Методическая служба школы
Социально- психологическая служба Дополнительное образование Взаимодейст вие с ВУЗами Центр «Спектр» Спортивная школа Федеральный институт развития образования Производственные предприятия Школа искусств Совет ветеранов Центр по труду и занятости населения ЛОИРО Школы Ленинградской области и других регионов РФ СПб. Академия постдипломного образования ДДЮТ МОУ ССОШ 2 УПРАВЛЕНИЕ:школа и социальное партнерство УПРАВЛЕНИЕ: школа и социальное партнерство 21 ЦИТ г.Сертолово и ЦИТ г.Всеволожска Центры поддержки одаренных детей
С сентября 2010 года школа С сентября 2010 года школа региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ленинградской области» региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ленинградской области» творческая лаборатория ЛОИРО творческая лаборатория ЛОИРО С 2011 года школа С 2011 года школа региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Ленинградской области» - в 5Б классе; региональная экспериментальная площадка по теме «Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Ленинградской области» - в 5Б классе; муниципальная экспериментальная площадка муниципальная экспериментальная площадка по теме «Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования универсальных способов учебных и познавательных действий»; стажировочная площадка ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по теме «Электронные дневники». стажировочная площадка ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по теме «Электронные дневники».
Анализ результатов независимой педагогической экспертизы семинара, проведенного в апреле 2011 года Вопрос: Что Вы хотели бы увидеть на следующих семинарах по реализации программы развития школы «Информационно-образовательная среда как средство духовно-нравственного развития учащихся»? Систему дополнительного образования в 1-ом классе. Систему дополнительного образования в 1-ом классе. Работу с детьми (фрагмент уроков, Работу с детьми (фрагмент уроков, внеклассного мероприятия) Уроки с использованием Интерактивной доски. Уроки с использованием Интерактивной доски. Журнал с творчеством учащихся, учителей (стихи – чудо! Успехов автору, родителям). Журнал с творчеством учащихся, учителей (стихи – чудо! Успехов автору, родителям). Проектную (исследовательскую) деятельность школы, работа ШНО. Проектную (исследовательскую) деятельность школы, работа ШНО. Эффективность электронного дневника. Эффективность электронного дневника.
НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ
Использование информационно- коммуникационных технологий в управлении школой: сайт и электронный дневник. Квашнина Марина Станиславовна, методист по информатизации школы