Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Advertisements

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
Общая тревожность в школе 7 «В» класс. Общая тревожность в школе 7 «В» класс 1.Гизатулина Наталья 2.Долбилова Дарья 3.Антуфьева Анна 4.Богданов Алексей.
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.
Выявление признаков суицидального поведения у подростков. Механизм дальнейшего сопровождения. «Люди, не отказывайтесь от жизни, «Люди, не отказывайтесь.
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.
Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Особенности адаптационного периода пятиклассников в учебном году Всего приняло участие 75 обучающихся 5 классов Методы: -наблюдение (учебные.
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ.
Психоэмоциональная обстановка. Ранжирование 1. Организованность. 2. Дисциплинированность. 3. Трудолюбие. 4. Аккуратность. 5. Вежливость. 6. Скромность.
Особенности адаптации пятиклассников Разработал педагог-психолог Елена Владимировна Шукшина.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА Д оклад педагога- психолога МОУ ПСОШ Леонтьевой Т.Н.
Факторы, влияющие на рост тревожности у учащихся 1-11 классов. Их проявление и предупреждение.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА учащихся 6-х классов МОУ гимназии – 2010 учебный год Педагог-психолог С.В.Маркова.
Адаптация к школе учащихся 5 класса. Определимся с терминами: АДАПТАЦИЯ- процесс приспособления к новым условиям ДЕЗАДАПТАЦИЯ- неумение решать новые задачи,
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Транксрипт:

Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость. 5. Эмоциональная неустойчивость.

Соотношение уровней тревожности при первичном и контрольном диагностировании 1. Тревожность в норме. 2. Повышенная тревожность. 3. Высокий уровень тревожности.

Соотношение уровней и видов тревожности при первичном и контрольном диагностировании 1. Общая тревожность. 2. Переживание социального стресса. 3. Фрустрация потребностей в достижении успеха. 4. Страх самовыражения. 5. Страх ситуации проверки знаний. 6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями