Дидактические игры в уголке здоровья Дидактическая игра «Чтобы быть здоровым, я буду…» Цель: Закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни. Материал:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Advertisements

Проект «Учимся правильно питаться» Автор: воспитатель МБДОУ ДС 20 Замашкина Галина Николаевна.
Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Группа «Солнышко» Интерактивная дидактическая игра «Вредные и полезные продукты» Подготовила: Борщева Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Презентация игры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 4 г. Дальнереченск «Красная шапочка» Представляет:
Дидактическая игра.
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 65» г. Сыктывкар Республика Коми Елфимова Ольга Алексеевна.
Русские матрешки Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста с использованием ЭОР Подготовила воспитатель высшей категории Братугина Н.А.
Проект Что мы знаемЧто хотим узнатьГде можно узнать Зимой холодноПочему холодноСпросить у родителей Зимой много снегаОткуда летят снежинкиПрочитать в энциклопедии.
Природные факторы оздоровления Природные факторы оздоровления растения воздух ароматы солнце вода целебные свойства продукты питания.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Подготовила воспитатель Овчаренко Н.С. МБДОУ Николаевский детский сад 2014 год.
Подготовила Заместитель заведующего по УВР Жилина Е.Н учебный год.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Информационный проект Подготовили и создали обучающиеся 6 «а» класса. Руководитель Чернова Л.Н. Овощи и фрукты – полезные продукты.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВ! « ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СИЛЬНЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ – БЕГАЙ»
Я хочу сегодня вам много рассказать, Чем-то поделиться, здоровья пожелать. Если вы все это запомните, друзья, То вредная привычка вам будет не нужна!
Транксрипт:

Дидактические игры в уголке здоровья Дидактическая игра «Чтобы быть здоровым, я буду…» Цель: Закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни. Материал: Сюжетные картинки с изображением различных позитивных ситуаций (ходьба босиком, солнечные ванны, катание на санках, обливание и др.) и набор картинок с негативными ситуациями. Ход игры Воспитатель говорит: «Чтобы быть здоровым, ты будешь...» Задача ребенка дополнить первую часть предложения воспитателя и подобрать соответствующую позитивную сюжетную картинку. Дидактическая игра «Полезно – вредно» Цель: Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов Материал: Большие карты с изображением веселого человечка; набор карточек с изображением полезных и вредных для здоровья человека продуктов. Ход игры На столе лежат 2 большие карты с лицами веселого и грустного человечка. Задача ребенка - выбрать карточки с полезными для здоровья человека продуктами и положить их к карте с веселым человечком, а карточки с вредными для здоровья человека продуктами положить к карте с грустным человечком. Рассказ по мнемотаблице «Если хочешь быть здоров» Цель: Закрепить знания детей о разных факторах, способствующих сохранению и укреплению здоровья. Материал: Мнемотаблица «Если хочешь быть здоров» Ход игры На столе лежит мнемотаблица «Если хочешь быть здоров». Воспитатель просит рассказать по мнемотаблице о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задача ребенка без ошибок правильно рассказать о факторах, способствующих укреплению здоровья, по мнемотаблице.