Что? Где? Когда?
Цели урока : дидактическая: сформировать способность определять относительную частоту и вероятность события в простейших испытаниях; обеспечить развитие представлений о математике как системе способов познания окружающего мира; содействовать формированию навыков и мотивации к самообразованию развивающая: развивать память, логическое мышление, познавательный интерес, продолжать формирование грамотной математической речи, вырабатывать умение анализировать и делать выводы; воспитательная: приучать к умению выслушивать других и умению общаться,прививать аккуратность и трудолюбие.
Задача 1 Сколько пятизначных чисел можно записать при помощи цифр 5,6,7,8,9 без повторения цифр?
Задача 2 12 учеников пожали друг другу руки перед соревнованиями. Сколько было сделано рукопожатий?
Задача 3 В коробке 5 белых и 7 чёрных шаров. Из коробки наугад выбирают шар. Какова вероятность того, что этот шар был белым?
Задача 4 В среднем на 50 карманных фонариков приходится четыре неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
Задача 5 На экзамене 50 билетов, Андрей не выучил 1 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
Задача 6 Из слова «МАТЕМАТИКА» случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность того, что это будет «М».
Задача 7 В среднем 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.
Задача 8 На чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок : 8 из России, 7 из США, остальные из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.
Задача 9 В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.
Задача 10 Сколькими способами можно расставить на полке 12 книг, из которых 5 книг - это сборники стихов, так, чтобы сборники стихов стояли рядом в произвольном порядке?
Задача 11 Сколько четырёхзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 0,2,4,6,8?
Задача 12 Максим выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 11.
Задача 13 Вова выбирает трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 50.
Задача 14 Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 19 делится на три?
Задача 15 Из слова счастье случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность того, что это будет «С» или «Т»?