«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.
Advertisements

«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
В книге представлен опыт работы по формированию у дошкольников среднего и старшего возраста представлений о народной культуре. Вниманию педагогов предложено.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Кузьминова Л.Е. Воспитатель МБДОУ д/с 16 г. Североморс ка Современные методы взаимодействия с семьей при формировании у старших дошкольников интереса к.
Итоговый практико-значимый проект «Приобщение дошкольников к истокам русского народа через НОД» (старший дошкольный возраст) Выполнила: слушатель КПК Попова.
Транксрипт:

«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна

Проблема: Отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.

Причины: 1.В детском саду уделяется мало времени чтению художественной литературы. 2.Недостаточный уровень компетентности педагога в вопросах приобщения ребенка к художественному чтению. 3.Непонимание родителей значения чтения народных сказок для воспитания ребенка – читателя. 4.В группе ДОУ и дома не созданы условия для приобщения детей к книге. 5.Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель: Приобщать ребенка к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками.

Задачи: 1.Разработать педагогическую систему по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе. 2.Повышать педагогическую компетентность педагога в вопросах развития интереса к книге у ребенка дошкольного возраста. 3.Информировать родителей о значении чтения народных сказок для воспитания ребенка – читателя. 4.Пополнить содержание «Центров речевого развития ребенка» в группе и домашнюю библиотеку разнообразной детской литературой.

Предполагаемый результат: 1.Разработана педагогическая система по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе: - составлено перспективное планирование; - конспекты занятий; - сценарии развлечений. 2.Достаточно высокая компетентность педагога в вопросах развития интереса к книге у ребенка дошкольного возраста. - изучена литература по теме; - подобраны наглядно – методические пособия (разные виды театра, дидактические игры и упражнения); 3. Родители понимают значение приобщения детей к чтению. 4. Содержание «Центров речевого развития ребенка» в группе и домашняя библиотека пополнена разнообразной детской литературой, разными видами детского театра.