Тридцатое ноября. Классная работа. ой ый ий ая яя ое ее Е НЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ
Составьте словосочетание прилагательного ПРЕКРАСНЫЙ с существительными озеро, река, пейзаж, дни От чего будет зависеть окончание прилаг.? Может ли прилаг. Согласовываться с другими частями речи? Какую роль выполняет?
Как не ошибаться в безударных окончаниях имен прилагательных? Прочитайте тему урока. Вы можете дать ответ на этот вопрос? Проверьте себя по учебнику с , 242, 243
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Я буду называть словосочетания. Если прилагательное в ед.ч., приседают мальчики, и наоборот
Давайте поиграем! Напишите небольшой текст из 4 предложений и пропустите в нем прилагательные. Этот текст не показывайте соседу. Текст интересен? Красив? Продиктуйте соседу 4 прилагательных, а он их вставит в свой текст. Затем наоборот. Почему получилось смешно? Какой вывод о роли прилагательных можно сделать?
Подбери слова Серый, хищный, жадный… Рыжая, хитрая, ловкая… Косой, слабый, трусливый… Большой, косолапый… Серое, хмурое… Укажите признаки, которые «скомандовало» имя существительное
Самостоятельная работа Спишите. Определите род и число имен прилагательных: На грядк… вырос сла.кий перец. Л.сенок задумчив. п.см.трел на высок.. дер.во. 2 предложение разбери по членам и частям речи. Дай ему характеристику, выпиши словосочетания. Слово ПОСМОТРЕЛ разбери по составу.
Подводим итоги Что вы знаете об им. прилаг.? Как не ошибиться в окончании им. прилаг.? Подготовиться к тестированию!!! Найти материал о театре зверей Дурова.