МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Моисеева Галина Юрьевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Учебный проект: «Я учусь управлять своим поведением» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Учительница первая моя! Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Психологические особенности подросткового возраста.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов

Программа духовно-нравственного воспитания детей «Мы должны жить в мире и согласии»

Нам доверили ребенка беззащитного, хрупкого…

« Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника». Ш.А.Амонашвили

Цель программы –– создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. Задачи программы: Создание условий для духовно-нравственного воспитания детей на основе системы общечеловеческих ценностей. Развитие коммуникативных навыков. Создание условий для приобретения ребёнком опыта познания и понимания самого себя. Развитие навыка управления своим поведением. Формирование адекватной самооценки.

Планируемые результаты Воспитанники дружны между собой, внимательны друг к другу и к окружающим, открыты миру и людям; им нравится учиться, они умеют работать творчески, умеют самостоятельно добывать знания, не пугаются нестандартных ситуаций, а с интересом ищут и находят их решение; они самостоятельны, владеют самоконтролем и самооценкой; они уважают окружающих, думают не только о себе, любят свою Родину и гордятся ею.

Основные принципы построения воспитательной системы создание условий для духовного и личностного роста учащихся; обеспечение эмоционального благополучия ребёнка; удовлетворение познавательной потребности; удовлетворение потребности в межличностном общении; развитие способности к самоуправлению своей деятельностью – рефлексивной саморегуляции.

Участники программы Родители Дети Педагоги

Управление Дети делятся на группы по интересам. «Хочу всё знать!» «Город мастеров» «Спортивная» «Мы танцуем и поём».

Взаимодействие с социумом Танцевальный коллектив «Арабеск», Шахматная школа, Тхэквандо,каратэ,самбо, ДДЮТ - Бальные танцы, Детский клуб «Сирин», Хоккейный клуб «Квант», Футбольный клуб, Музыкальная школа, Бассейн, Художественная школа, Компьютерный кружок «Инфознайки».

Механизм реализации 1 этап Твои друзья- взрослые и дети 2 этап Знакомство с правилами поведения 3 этап Труд – основа жизни 4 этап Управление своим поведением

Первый этап 1 класс « Твои друзья – взрослые и дети» Этап проектирования системы. Дети учатся дружить. Знакомство с главным правилом человеческого общежития. Развитие умения пользоваться этим правилом для оценки мыслей и поступков.

Выработка и принятие эталона для оценки мыслей и поступков

«Ребята, давайте жить дружно!» Классный час «Поговорим о дружбе»

Второй этап 2 класс Знакомство с правилами поведения. Этап становления системы. Усвоение правил, регулирующих поведение детей. Формирование представлений о том, каковы основы взаимоотношений между людьми, что называется культурой поведения и как оценивать положительные и отрицательные поступки.

Исследование проблемы, выведение и принятие правил поведения. Как людям жить в мире и согласии?

Третий этап 3 класс Труд – основа жизни. Труд должен приносить радость! Этап стабильного функционирования системы. Поиск ребёнком той области, в которой у него наметились особые успехи. Неспособных детей нет, каждый к чему-то имеет особые склонности. Учащиеся находят «свои таланты», осознают их, развивают, чтобы впоследствии реализовать их в жизни.

Каждый ученик с первого класса ведёт портфолио, которое на этом этапе приобретает качественно новое значение.

Проект:«Я откопаю свой талант!» Мне уже 6 лет. Пора подумать о том, где мой талант?

Четвёртый этап 4 класс Человек может научиться управлять своим поведением Этап завершения функционирования и коренного обновления системы. Дети учатся управлять своим поведением: сдерживать раздражение и злость, не разговаривать грубо, не кричать, не капризничать, распознавать плохую мысль и избавляться от неё.

На основе знаний правил поведения, золотого правила Библии дети находят правильный выход из каждой ситуации.

Проект: «Я учусь управлять своим поведением»

Наш класс участвует в различных конкурсах. Мы участвовали в конкурсе «Эрудитов», «Специалистов» (ЭМУ), в конкурсе «Перспектива», в конкурсе творческих команд.

Мы приняли участие во II Всероссийской дистанционной общечеловеческой олимпиаде «Дружба». Центр дистанционного образования «Эйдос» Наша команда заняла II место.

Каждый школьник, заканчивающий обучение в начальной школе, будет отличаться от своих сверстников индивидуальными способностями и интересами, готовностью к самовоспитанию. Ученик будет способен к изменению самого себя.

«КТО НИКУДА НЕ ПЛЫВЁТ, ДЛЯ ТОГО НЕ БЫВАЕТ ПОПУТНОГО ВЕТРА» Французский филосов М.Монтень

Мы продолжаем нашу работу, твёрдо зная, что мы должны жить в мире и согласии. Тогда все будут счастливы!