Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна
квадратный корень. Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки, в класс со двора влетает На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется…
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. А. Александров Тема урока:
Способствовать выработке навыков и умений вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня; упражнять в сравнении выражений; закрепить знание учащимися тождества при вынесении множителя из – под знака корня. Развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую грамотность речи, уметь объективно оценивать свои достижения. Воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру общения и диалога.
1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания, повторение теории 3. Устная работа 4. Работа по учебнику и сборнику ГИА 5. Физминутка 6. Самостоятельная работа 7. Итоги урока 8. Рефлексия
Заканчивая тему «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»,оцените свои знания по следующим критериям. «3» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, но допускаю ошибки при выполнении действий с арифметическими квадратными корнями. «4» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, но затрудняюсь находить рациональные решения. «5» - умею выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня, могу найти рациональный способ решения.
Упростите: Решите уравнение: а) х 2 = 81; б) х = 0; в) х 2 – 5 = 0; г) х 2 = 0. Сравните:
Самостоятельная работа
Взаимопроверка
Оцените свои знания и умения по теме «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» по следующему рейтингу: «5» - нет ошибок; «4» - 1 – 3 ошибки; «3» - 4 – 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок
Афанасьева Т. Л., Топилина Л. А. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Макарычева Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешкова К. И., Суворовой С. Б. Волгоград: Издательство «Учитель», 2005 Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О. ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011/ ФИПИ – М.: Интеллект – центр, 2011 Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Под редакцией С. А. Теляковского. Алгебра. Учебник для 8 класса. – М.: Просвещение