Автор: учитель математики МОУ СОШ 22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения Подготовка к полёту. Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Advertisements

1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Путешествие в музей античности «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Ковалевская Софья Васильевна г.
Не забудь!... Проверь домашнее задание ) 5α 2 –5α–7α+7x = (α – x)(5α – 7) 3) α 2 +αb – 5α – 5b=(α+b)(α – 5) x=-3, α=4, то =91 α=6,6; b=0,4, то =
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
МНОГОЧЛЕНЫ составила учитель математики МОУСОШ 16 Колайтанова Т. П.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Математический вечер. Математическая мозаика. Математический вечер. Математическая мозаика. Залалдинова Ф.И.
Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года.
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся,
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель.
Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной выше второй степени». Учитель математики МБОУ СОШ с. Никифарово МР Альшеевский район РБ.
Транксрипт:

Автор: учитель математики МОУ СОШ 22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна

Цели и задачи урока Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами» Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами» Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы.

Графический тест

Проверка ΛΛΛΛΛΛΛΛΛΛΛΛΛΛ

Выставим оценки «5» - ошибок нет «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок «2» - больше четырех ошибок

Картинная галерея

Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Пифагор

Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год

Галуа

Его любимая фраза – «что и требовалось доказать» Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Евклид

Инструменты

Вопрос 1 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера? Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Вопрос 2 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой. Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке

Вопрос 3 Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений

Вопрос 4 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции.

Превращения квадратного листа бумаги

Оригами Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики

Тайные знаки Карточка А - Карточка А - Карточка Б - (-8,5) Карточка Б - (-8,5) Карточка В - 1 Карточка В - 1 Карточка Г - ( - 11) Карточка Г - ( - 11)

Многочлен Что такое многочлен? Это сумма одночленов Одночлен Что такое одночлен ? Произведение числовых и буквенных множителей

Диковинные названия Как можно по- другому назвать многочлен? Многочлен - Полином Как можно назвать одночлен? Одночлен – МОНОМ Как можно назвать двучлен? Двучлен - Бином Как по другому можно назвать трехчлен? Трехчлен – Трином Как называется данный многочлен, учитывая его степень? Однородный многочлен Как называется многочлен такого вида? Многочлен с одной переменной

Подведение итогов Какие были трудности? Какие были трудности? Что было интересно? Что было интересно? Кто считает, что тему усвоил? Кто считает, что тему усвоил? Кому требуется помощь? Кому требуется помощь? Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока. Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.

Домашнее задание Повторить теоретический материал из вопросов экзаменационной тетради Повторить теоретический материал из вопросов экзаменационной тетради Рисунки по координатам Рисунки по координатам Оформить проект Оформить проект

Спасибо за урок! Спасибо за урок!