Урок по алгебре в 8 классе Учитель математики Метелева Р.Ф МОУ Фоминская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по геометрии в 8 классе Учитель математики Метелева Р.Ф. МОУ Фоминская СОШ.
Advertisements

МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ах 2 +вх+с=0 определение а,в,с – числа, а –старший коэффициент, в-второй коэффициент.с-
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Мастер – класс год. Цели: Образовательная. - повторить основные виды квадратных уравнений и методов их решения; - обобщить и систематизировать.
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль.
Неполные квадратные уравнения 8 класс Галайджян А. С., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 28 г. Сочи.
ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ! Сложно? Но потрудившись, можно. На то и дан итоговый урок, Чтоб каждый обобщить все знания по теме мог! Теорию сегодня повторим и уравнения.
Учитель математики МОУ Гранитная СОШ : Хузина Уманбике Барлыковна.
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Урок математики – 8 класс Автор : Назарова Ольга Михайловна МБОУ-СОШ 20 г. Альметьевск.
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем. Формировать умения, решать квадратные.
Транксрипт:

Урок по алгебре в 8 классе Учитель математики Метелева Р.Ф МОУ Фоминская СОШ.

Задачи для учащихся 1. Знать формулы для решения квадратных уравнений. 2. Различать типы квадратных уравнений и знать способы их решения. 3. Уметь решать квадратные уравнения.

Устная работа. 1. Проклассифицируйте уравнения по какому-то признаку и выделите лишнее уравнение а) 2 х – х 2 = 0 а) х 2 – 9 х +20 = 0 б) 4 х 2 – 9 = 0 б) 9 х 2 – 6 х + 10 =0 в) 3 х 2 – х – 3 = 0 в) х х – 1 = 0 г) 3 х = 0 г) х х – 2 = 0

Проклассифицируйте уравнения по какому-то признаку и выделите лишнее уравнение а) х 2 – 4 х + 7 = 0 б) 2 х 2 – 5 х + 19 = 0 в) 3 х х + 60 = 0 г) х х + 32 = 0.

2. Решите уравнения: а) х х – 4 = 0 б) х 2 – 4 х + 3 = 0 в) 7 х 2 – 9 х + 2 = 0 г) 5 х 2 – 8 х + 3 = 0 1 и -4 1 и 3 1 и 2/7 1 и 0,6

Задание. Каждое уравнение на экране впишите в таблицу, соответствующее указанному признаку и решите его в своих тетрадях. 1) х = 0 2) 5 х 2 – 6 х – 8 = 0 3) 2 х 2 = 0 4) 5 х 2 – 8 х + 3 = 0 5) (х – 2) (х + 3) = 0 6) х 2 – 4 х + 4 = 0 7) х 2 – 6 х + 8 = 0 8) 5 х х = 0 9) 2 х х + 1 = 0 10) 2 х 2 – 5 х + 2 = 0 11) 7 х 2 – 3 = 0

Заполните таблицу

2. Задание. Найдите ошибку в решении и подчеркните ее

Психологическая разгрузка. Сядьте спокойно, закройте глаза, положите руки на колени, представьте, что вы едите на машине. Вы приехали на озеро. Ветерок. Солнце. Цветы. Видите ромашку. Нарисуйте кончиком носа в воздухе контуры ромашки. Вдыхаем запахи, делаем вдох – выдох (три раза). Глаза открыли. Делаем вдох – выдох (два раза). Дышите ритмично.

3. Самостоятельная работа.

Задание на дом. «Провести исследование и установить связь между коэффициентами квадратного уравнения и его корнями у следующих уравнений : 1) 6 х 2 – 13 х + 6 = 0, 2) 5 х х + 5 = 0, 3) 2 х х + 2 = 0, 4) 4 х х + 4 = 0, 5) 3 х 2 – 10 х + 3 = 0

Итог урока. Вывод: Чтобы решать квадратные уравнения, нужно знать формулы – это обязательно. Но, чтобы быстро и устно решать некоторые уравнения, нужно умение анализировать. Если хорошо потренироваться, то решение любого уравнения не вызывает затруднений.