ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Advertisements

Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
LOGO 1.4 Преимущества успешного внедрения ИКТ Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
« Информатизация учебно – воспитательного процесса »
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования.
Руководитель Солонская Л.В. г.Бердянск Школа творческого словесника.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского языка и литературы Н. А. Морозова

Цель : показать преимущества использования ИКТ в учебном процессе.

Информационные и коммуникационные технологии ( ИКТ )

обучение в сотрудничестве активизация познавательной деятельности дифференцированный, индивидуализированный, личностно - ориентированный подход разноуровневое и групповое обучение Педагогические задачи

Преимущества ИКТ 1 позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся 2 активизировать внимание 3 повышает творческий потенциал личности

ИКТ интенсифицирует процесс обучения : повышает темп урока увеличивает долю самостоятельной работы учащихся позволяет проверить усвоение теории у всех учащихся углубляет степень отработки практических умений и навыков дифференцирует работу с каждым учеником

ИКТ целесообразно использовать : 1) при изложении нового материала визуализация знаний ( демонстрационно - энциклопедические программы ; программа презентаций Power Point) 1) при изложении нового материала визуализация знаний ( демонстрационно - энциклопедические программы ; программа презентаций Power Point)

ИКТ целесообразно использовать : 2) при закреплении изложенного материала ( тренинг разнообразные обучающие программы )

ИКТ целесообразно использовать : 3) в системе 3) в системе контроля и проверки ( тестирование с оцениванием, контролирующие программы )

ИКТ целесообразно использовать : 4) в самостоятельной работе учащихся ( обучающие программы типа " Репетитор ", « Фраза », энциклопедии, развивающие программы ) 4) в самостоятельной работе учащихся ( обучающие программы типа " Репетитор ", « Фраза », энциклопедии, развивающие программы )

ИКТ целесообразно использовать : 5) при возможности отказа от классно - урочной системы : проведение интегрированных уроков по методу проектов 5) при возможности отказа от классно - урочной системы : проведение интегрированных уроков по методу проектов

ИКТ целесообразно использовать : 6) на уроках развития речи 6) на уроках развития речи

ИКТ целесообразно использовать : 6) при организации исследовательской деятельности, результатом которых будет создание Web- страниц, презентаций, использование современных Интернет - технологий 6) при организации исследовательской деятельности, результатом которых будет создание Web- страниц, презентаций, использование современных Интернет - технологий

Проектная технология на уроках русского языка и литературы Термин « проект » – ( от лат. Projektus, буквально – « брошенный вперед ») – это специально организованный учителем ( вместе с учащимися ) и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

Типы проектов

Презентации на уроках литературы Учащиеся по творчеству поэтов и писателей составляют хронологические карты, схемы для характеристики героев, проводят аналогии, дают оценку поведения героев, работают с ключевыми словами, осуществляют перенос умений в новые условия. Такие уроки носят творческий характер, делают учебный процесс эффектным, зрелищным

ОМС на уроках русского языка открытая образовательная модульная мультимедиа система обеспечивает все компоненты образовательного процесса : получение информации ; практические занятия ; интерактивность за счет использования активно - деятельностных форм обучения.

Эффективность данной технологии работает активно и самостоятельно в пределах « подготовленной дидактической среды » индивидуализация и дифференциация обучения изменяется форма контроля : учащегося контролирует компьютер развиваются навыки коммуникативной культуры формируется иная, чем на традиционных уроках, культура поведения учителя : он наблюдает за ходом самостоятельной работы учеников

Приложения Из О П Ы Т а презентация ) 1. Реализованный педагогический проект « Осколки века минувшего » ( презентация ) презентация ) 2. Контрольный тест в 5 классе ( презентация ) ( презентация ) 3. Выступление на областной конференции « Формирование знаний о МГП как одно из условий воспитания толерантности у подрастающего поколения ( по УМК « Вокруг тебя – мир ») ( презентация ) ( презентация ) 4. Репортаж о проведении природоохранной акции « Укрась живую ёлку » (2 место в конкурсе ) ( презентация ) ( презентация ) 5. Ученический проект « Боевой путь солдата » ( презентация ) 6. ( презентация ) 6.« Со стихией – один на один » ( изучение баллады Г. А. Бюргера « Песнь о благородном человеке », 6 кл.) ( презентация ) 7. « Сестры милосердия » ( по УМК « Вокруг тебя – мир » ( през.) ОМС 8. Примеры ОМС 9. Игра « Великолепная пятерка » ( презентация )

Информационные ресурсы - Интерактивный класс Плигин А. А. Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, – сайт по ЭОРам – сайт по ЭОРам teleschool.demo.metric.ru/ - Телешкола. Интернет - школа. Просвещение.RU / – сайт по ЦОРам