ТЕСТЫ по геометрии за курс основной школы 0 вариант (для ученика) Автор: Суркова Г.А. учитель математики МОУ Павдинской СОШ, Свердловская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.1. Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника, называется.
Advertisements

1.1. Точка, делящая отрезок пополам, называется ______.
Задание 18 Тест (с объяснением) Задание 18 Клише Выполнила Учитель математики МБОУ С ОШ 6 Чурилова О. В. Г.Кулебаки нижегородской области Правильные многоугольники.
Укажите номера верных утверждений 1. Через любые две точки проходит не более одной прямой. 2.Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние.
ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ Через любые три различные точки плоскости можно провести единственную прямую. 2.Если угол равен 25, то смежный с ним угол равен.
Решение геометрических задач при подготовке к ЕГЭ Титова В.А., учитель математики МОУ СОШ 5 ?
§4. Трапеция.. Задача 4 из диагностической работы Найдите площадь трапеции с основаниями 18 и 13 и боковыми сторонами 3 и Дополнительное построение.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Математика Задания В Харитоненко Н.В. МБОУ СОШ 3 с.Александров Гай Саратовской обл.
ПРЯМОЙ ЦИЛИНДР Пусть в пространстве заданы две параллельные плоскости и. F – круг в одной из этих плоскостей, например. Рассмотрим ортогональное проектирование.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Решение заданий ГИА. Модуль геометрия.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
Самостоятельная работа по теме «Теорема Пифагора» 1вариант 1.В прямоугольной трапеции основания равны 15 и 17 см, а большая боковая сторона-13 см. Найдите.
Повторение: а b а a haha a bc a b Площадь треугольника.
Математика 11 класс Математика. тело, которое ограничено конической поверхностью и кругом в основании.
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Укажите верные утверждения 1.Любые две прямые имеют ровно одну общую точку. 2. Вертикальные углы равны. 3. Сумма вертикальных углов равна Сумма.
МБОУ «Кваркенская СОШ» Тема: «Многоугольники, описанные около окружности и вписанные в окружность.» Учитель математики : Затолюк Зоя Николаевна.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 15.
1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.
Транксрипт:

ТЕСТЫ по геометрии за курс основной школы 0 вариант (для ученика) Автор: Суркова Г.А. учитель математики МОУ Павдинской СОШ, Свердловская обл.

Первая часть I. Заполни пропуск: 1) Через ____________можно провести прямую, и притом только одну. ( 1 балл) 2) Две геометрические фигуры называются __________________, если их можно совместить наложением. (1 балл) 3) Две прямые на плоскости называются параллельными, если они ___________________________ (1 балл) 4) __________________ 1___2_________ 4 3 ____________5___6________________ 8 7 Накрест лежащие углы________________________________ Односторонние углы__________________________________ __________________углы 1 и 5, 4 и 8, 2 и 6, 3 и 7 (1 балл)

II. Сравните длины отрезков a и b (записать с помощью знака: «=», « », если: 5) a и b -противоположные стороны параллелограмма (1 балл); 6) a и b – диагонали прямоугольника (1 балл); 7) a и b -диагонали ромба (1 балл); 8) a и b - боковые стороны прямоугольной трапеции (1 балл).

III. 9. Подчеркните теоремы, которые нужны для решения задачи : « В прямоугольном треугольнике катет равен 4 см., а прилежащий к нему угол равен 45º. Найдите второй катет и гипотенузу.» Теоремы: а) Пифагора; б) Косинуса; в) Соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике; г) Свойство сторон в равнобедренном треугольнике. (1 балл) 10. Укажите алгоритм решения задачи: « В треугольнике угол A = 60º, угол B = 40º, C = 14. Найдите остальные элементы треугольника. (1 балл) Решение: 1.________________________________________________________ 2._______________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5._____________________________________________________ 6.____________________________________________________

IV.Укажи верный ответ: 11. Диагонали ромба равны 8 см. и 14 см.. Площадь ромба равна: (1 балл) А. 112 см² В. 28 см² С. 56 см² D см 12. В круге радиуса 10 см. проведена хорда длиной 12 см. Расстояние от центра до этой хорды равно: ( 1 балл) А. 64 см. В. 8 см. С. 234 см D. 8 см² 13. Построить треугольник с заданными сторонами и углом между ними ( 1 балл)

Вторая часть Запиши полное решение задачи 14. Прямая, перпендикулярная к биссектрисе угла А, пересекает стороны угла А в точках M и N. Докажите, что треугольник AMN – равнобедренный. (2 балла) 15. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны. ( 2 балла) 16. В трапеции KMPT (KM ׀ ׀ PT), угол KMP = угол KTM = 90º, MP =PT = 12 см. Вычислите: а) градусную меру угла TKM; б) длину средней линии данной трапеции. (4 балла)

17. Основание равнобедренного треугольника равно 24 см, угол при основании 30º. Вычислите: а) периметр треугольника; б) длину окружности, описанной около треугольника. (4 балла) 18. Даны точки А(2; -3) и В(-2; 2). а) составьте уравнение окружности с центром в точке А, проходящей через точку В. б) найдите координаты точки пересечения этой окружности с прямой х = -2. (4 балла)

Третья часть 19. Докажите одну из теорем: ( 5 баллов) а) О сумме углов треугольника; б) Свойство диагоналей параллелограмма; в) Синусов; д) Площадь треугольника.