Доклад О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАО, ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-ревизионной комиссии Тавдинского городского округа на проект бюджета Тавдинского городского округа на 2016 год.
Advertisements

Программа комплексного социально- экономического развития Катайского района Курганской области на годы докладчик: Малышев Юрий Геннадьевич,
ПРОГНОЗ CОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2007 ГОД.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
Слайд 1 Программа комплексного социально- экономического развития Щучанского района на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года Слайд 1 Программа.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
1 Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 600 в Ненецком автономном округе.
Итоги социально-экономического развития Волгоградской области в 2014 году Итоги социально-экономического развития Волгоградской области в 2014 году и основные.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О БЮДЖЕТЕ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ»
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Муниципальное образование «Упшинское сельское поселение»
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Москва Декабрь 2011 года Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ Предложения по основным направлениям деятельности Фонда на период.
Транксрипт:

Доклад О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАО, ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ГОДЫ

НАО: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ прогноз Численность населения, тыс. человек 42,84343,0643,1343,1843,2 Среднедушевые доходы населения в месяц, руб ,773521, , Среднемесячная заработная плата, руб. * ,671999,777576, Средний размер назначенных пенсий, руб ,818028, Валовой региональный продукт, млрд. руб.163,7167,3171,4183,4187,0202,3 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, млн. руб , , Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. м 2 33,534,755,833,746,638,4 Оборот розничной торговли, млн. руб.6197,96786,27333,487916,068586,79287,4 Доходы консолидированного бюджета млн. руб.15568,416276,515779,921767,424101,626258,6 Расходы консолидированного бюджета млн. руб.14739,516975,719669,022132, Профицит, дефицит (-) консолидированного бюджета, млн. руб. 828,8-699,2-3889,1-794,812035,513228,5 Инвестиции в основной капитал, млн. руб.59023,660143,967043,275049,985507,6

НАО: ДОСТИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ Наименование показателя из указа Президента Российской Федерации Контрольны й срок Целевое значение показателя к контрольному сроку Единица измерения Значение показателя Целевое значение показателя к контрольному сроку по "дорожной карте" на на Образование Среднемесячная заработная плата в регионе *к 2018 г.1,4-1,5 раза тыс. рублей 62,663,167,471,977,6 Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования тыс. рублей 64,961,8 Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе 2012 г.100%103,798,0102,8100,0 Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования 52,351,4 Среднемесячная заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений тыс. рублей 49,545,5 Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе 2013 г.100%94,788,5100,0

НАО: ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ отсутствие развитой инфраструктуры (дороги, жилищно-коммунальная инфраструктура); ограниченность полномочий по финансированию развития инфраструктуры субъекта; многопрофильная структура экономики региона; население округа практически не занято в производственном секторе; в сельских поселениях округа отсутствуют рабочие места в производстве, занятость обеспечивается муниципальным и государственным сектором

НАО: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ Создание условий для диверсификации экономики округа; Привлечение частных инвестиций в экономику региона; Создание дополнительных рабочих мест, обеспечение занятости населения в сельской местности, повышение качественного уровня трудовых ресурсов в регионе; Развитие социальной и транспортной инфраструктуры региона; Обеспечение качества жизни населения: строительство жилья, повышение качества оказываемых услуг в сфере образования и здравоохранения, безопасность

НАО: Проекты развития 1. Строительство жилья; 2. Строительство автомобильных дорог; 3. Строительство порта в поселке Индига, модернизация морского порта в г. Нарьян-Мар; 4. Развитие авиационного транспорта; 5. Создание Арктического спасательного центра; 6. Проекты направленые на развитие традиционных видов деятельности, обеспечения занятости на селе

НАО: БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА НА ГОДЫ Умеренно консервативная бюджетная политика: оптимизация расходов в условиях ограниченности финансовых ресурсов, умеренный дефицит бюджета, крайне осторожный подход к заимствованию; Формирование бюджета на основе программно-целевых методов управления, в том числе и на муниципальном уровне; Обеспечение инфраструктурного развития на основе территориального планирования; Расширение бюджетных полномочий муниципальных образований: единая дотация на исполнение полномочий; предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, с правом перераспределения средств в рамках программы. Концентрация бюджетных ресурсов на инвестициях в инфраструктуру при безусловном исполнении социальных обязательств.

НАО: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ Налоговая политика должна быть направлена на легализацию малого и среднего бизнеса; Нам необходимо иметь четкий механизм работы со стратегическими крупными инвесторами, налоговые преференции, должны быть направлены на стимулирование инвестиций в производственную сферу с целью увеличения доходов окружного бюджета на перспективу; Налоговая политика должна стимулировать инвестиции малого и среднего бизнеса.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. НАО стал полноценным субъектом Федерации, заключив Договор с Архангельской областью, по исполнению всех полномочий субъектов Российской Федерации на период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2021 года 2. НАО должен стать комфортной средой для ведения бизнеса 3. Всем жителям НАО должен быть обеспечен достойный уровень жизни 4. Развитие экономики региона за счет привлечения крупных инвестиций 5. Развитие перерабатывающих производств на территории округа, обеспечивающих занятость местного населения