Знакомство с буквой Нн Подготовила: Подготовила: Крупина Елена Юрьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 г.Курганинска Краснодарского края Рекомендовано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с буквой Спек Нафаня – носорог Носорожице пирог Говорит подружке: «Нюша, Ты его пока не кушай Чтоб делить напополам, Нужен острый ножик нам».
Advertisements

Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Звук [а], буквы «А, а» Обучение грамоте (чтение) 1 класс.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Урок в 1 классе «Согласная Г». Учитель начальных классов Клёцина Алла Вячеславовна МБОУ СОШ 33 г. Электроугли.
Презентация к уроку (чтение, 1 класс) на тему: Занимательное азбуковедение. Буква Е
Тема: Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком а и буквой а. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление.
Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Новая буква. Учимся читать.. Чтение слогов на странице 52 «Моя любимая АЗБУКА».
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Тема: буква ь (обозначение мягкости согласных.) Цели: ознакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать память, речь, мышление.
Японская сказка « Настоятель и служка»(вторая сказка) Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ СОШ2 Ельникова.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Развиваем фонематический слух. Подбери картинку, которая начинается на тот же звук, что и слово. Кликни мышкой на слово, чтобы проверить. ЗИМАЛУЖАБОЧКАЩЕПКАЦАПЛЯ.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Транксрипт:

Знакомство с буквой Нн Подготовила: Подготовила: Крупина Елена Юрьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 г.Курганинска Краснодарского края Рекомендовано для урока чтения в 1 классе по программе «Гармония» по теме: «Согласный звук [ н], [н]. Буквы Н,н.»

Цели: познакомить учащихся со звуком [ н], [н] ; познакомить учащихся со звуком [ н], [н] ; формировать умение выделять звук [ н], [н] из речи ; формировать умение выделять звук [ н], [н] из речи ; познакомить детей с печатными познакомить детей с печатными буквами Н, н; буквами Н, н; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление; прививать интерес к чтению. прививать интерес к чтению.

Содержание Содержание Фонетическая зарядка Фонетическая зарядка Доскажите словечко Доскажите словечко На что похожа буква Н? На что похожа буква Н? На что похожа буква Н? На что похожа буква Н? Отгадайте загадку Н н Отгадайте загадку Н н Составь схему слова Составь схему слова Буква Н потерялась Буква Н потерялась Игра «Всё наоборот» Игра «Всё наоборот» Знаешь ли ты сказки Знаешь ли ты сказки Физкультминутка Физкультминутка Слово рассыпалось Слово рассыпалось Скороговорки Скороговорки Кто больше запомнит слов со звуком [ н], [н] Кто больше запомнит слов со звуком [ н], [н] Составь предложение Составь предложение Подбери схему к предложению Подбери схему к предложению Ребусы Ребусы Заключение Заключение

Фонетическая зарядка Как погоняют лошадь? Но-но-но!

Доскажите словечко Часовщик прищурив глаз, Чинит часики для… А петух с колючим ёжиком А петух с колючим ёжиком Режут сало острым… Режут сало острым… Кто один имеет рог? Отгадайте!...

Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут.

Два конца, два кольца, а посередине гвоздик

Составь схему слова

Как звали трёх поросят

Как звали самого смешного коротышку из Солнечного города

Физкультминутка Нарядили ножки В новые сапожки. Вы шагайте, ножки, Прямо по дорожке. Вы шагайте- топайте, По лужам не шлёпайте, В грязь не заходите, Сапожки не рвите.

Слово рассыпалось Слово рассыпалось о н с ы т о н г и о н с в о д о н е б н о с а с

Скороговорки Няня Милу Нину мыла. Мыло в ванну уронила. -Вы малину мыли ли? -Вы малину мыли ли? -Мыли, но не мылили. -Мыли, но не мылили.

Кто больше запомнит слов со звуком [ н], [н] Нам ни к чему такие шутки! шутки! Кто ночью срезал незабудки? На грядке отпечатки ног. Наверно это- носорог? носорог?

Составь предложение У Лены. У Нины. У Лёни.

Подбери схему к предложению

Мальчик азбуку учил И пятёрку получил. И сегодня без подсказки Сам себе читает сказки.