Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» Для учеников 10 класса Учителя математики Школы 1828 Сысоя А.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений»
Advertisements

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (монгольская пословица)
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
B.ru/author/ /quotes Консультация 5 Думай о смысле, а слова придут сами Льюис Кэрролл.
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
«Решение простейших тригонометрических уравнений».
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Транксрипт:

Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» Для учеников 10 класса Учителя математики Школы 1828 Сысоя А.К.

«Думай о смысле, а слова придут сами». Льюис Кэрролл

Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:ух 1 1 о

ух 1 1 о Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:

ух 1 1 о Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:

Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:

Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:

Методы решения тригонометрических уравнений Указать метод решения уравнения:

Методы решения тригонометрических уравнений Ответ:

Методы решения тригонометрических уравнений

Методы решения тригонометрических уравнений

Варианты записи корней уравнения: или: Методы решения тригонометрических уравнений

Методы решения тригонометрических уравнений

Методы решения тригонометрических уравнений

Формулы универсальной тригонометрической подстановки: Обязательно выполняем проверку, является ли корнем:

Решить уравнение методом универсальной тригонометрической подстановки:

(самостоятельно):

Решить уравнение различными способами:

Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» Для учеников 10 класса Учителя математики Школы 1828 Сысоя А.К.