Ассоциация Иван Покровский 8.12.2006. Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития АПЭАП Иван Александрович Покровский генеральный директор Информационно-аналитического Центра Современной Электроники 19 января 2011.
Advertisements

Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Федеральный Союз сельскохозяйственных потребительских кооперативов некоммерческая организация, объединяющая сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Создание и развитие биофармацевтического кластера на базе ЗАО «Рафарма» К.э.н., доцент, эксперт НАСДОБР Председатель совета директоров ЗАО «Рафарма» Брусницына.
Кыргызская Ассоциация разработчиков программного обеспечения и услуг (КАРПОУ)
Национальные туристские организации
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации Департамент инновационного развития Коммерциализация интеллектуальной собственности.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Транксрипт:

Ассоциация Иван Покровский

Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает тот, кто «смелее» каждый сам за себя конкуренция не работает на развитие рынка и отрасли Цивилизованный рынок: доступна информация, необходимая для планирования бизнеса коммуникации между компаниями эффективны современный уровень нормативной базы и делового этикета согласованная работа по расширению границ рынка конкуренция развивает отрасль

Элементы цивилизованного рынка Пресса Выставки Маркетинговые исследования Ассоциации

Типы ассоциаций Отраслевые Нишевые

Отраслевые ассоциации Объединение по виду деятельности Интересы –конкуренция с зарубежными компаниями –кооперация, реализация совместных проектов –система подготовки кадров –взаимодействие с государственными структурами в интересах отрасли

Нишевые ассоциации Объединение компаний, работающих на одном рынке Интересы –правила игры (нормативы, деловой этикет) –более точное позиционирование каждого участника рынка (не мешать друг другу, а дополнять друг друга на рынке) –взаимодействие с ведомственными или региональными структурами

Лжеассоциации марионетка прикрытие ярмарка тщеславия средство самовыражения лидера

Задачи ассоциации Развитие кооперации и сотрудничества Развитие системы подготовки кадров Продвижение российской электроники на российском и зарубежных рынках Влияние на государственную политику в интересах отрасли

Члены ассоциации Российские компании –Производители аппаратуры OEM Контрактные производители Контрактные разработчики –Производители компонентов традиционные фаблесс –Производители печатных плат –Дистрибьюторы компонентов –Поставщики технологического и измерительного оборудования

Функционал Организация конференций, собраний Разработка нормативных документов, регламентов (совершенствование правил игры) Подготовка кадров Информационная инфраструктура Юридическая поддержка Независимая оценка деятельности и достижений компаний, независимая экспертиза Продвижение российской электроники на российском и зарубежных рынках Взаимодействие с государственными структурами в интересах отрасли