Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Advertisements

Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Как управлять сарафанным радио?. История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Транксрипт:

Методы мониторинга репутации в социальных медиа

Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. От аудитории к сообществу

Сообщество – общие интересы, максимальное взаимодействие Совокупность людей, возникающая на основе общих интересов. Однако, для сообщества характерно интенсивное горизонтальное взаимодействие между участниками группы. На основе взаимодействия, сообществе возникают Социальные нормы. От аудитории к сообществу

Раньше коммуникации бренда затрагивали группы потребителей по отдельности (аудитории) Если компания ошибалась в одном из коммуникационных каналов, репутация в целом не страдала Бренд

Бренд руководил действиями потребителя и редко шел на попятную. Однако случались и бунты: 1985 год – попытка изменения рецепта Coca-Cola приводит к увольнению топ-менеджмента Компании и созданию «организации любителей старой коки». Рецепт возвращают и компания утраивает продажи. Кто важнее – бренд или потребитель?

Теперь, когда потребители объединены в единое интернет-сообщество, все изменилось Бренд

Всего одна репутационная ошибка может стать роковой Тем важнее продвигать ценности компании в привычной эмоциональной среде пользователя, т.е. в социальных медиа. Теперь потребители интернета во многом формируют мнение о компании на рынке в целом. Для того, чтобы понять, как работать с потребителями и мониторить их активность, нужно обозначить жизненный цикл комуникации бренда и потребителя в социальных медиа.

Основные репутационные ошибки Начали работу и не продолжили. Не просчитали трудовые ресурсы. Смена/ уход фронтмена. Не изучили аудиторию на данной площадке. Не изучили социальные нормы. Не были готовы правильно реагировать на негатив.

Необходимость измерения репутации бренда в социальных медиа во время каждого спец- или промопроекта Стратегия работы с каждым соцмедиа проектом

Когда и зачем производим замеры репутационных показателей в соцмедиа

Основные метрики, которые нужно отслеживать Кто и как часто пишет о бренде Хорошие и плохие сообщения о бренде или акции Репутация бренда

Основные метрики, которые нужно отслеживать

Спасибо. Вопросы? Илья Ермолаев Директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru