Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.
Advertisements

Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
«BrandSpotter» аналитический центр 2.0 Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных медиа.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Как управлять сарафанным радио?. История вопроса: - Офлайновое влияние - Работа с ботами на форумах - Спам - Скрытый (партизанский) маркетинг - Агенты.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Транксрипт:

Методы мониторинга репутации в социальных медиа

Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. От аудитории к сообществу

Сообщество – общие интересы, максимальное взаимодействие совокупность людей, возникающая на основе общих интересов. Однако, для сообщества характерно интенсивное горизонтальное взаимодействие между участниками группы. На основе взаимодействия, сообществе возникают Социальные нормы. От аудитории к сообществу

Раньше коммуникации бренда затрагивали группы потребителей по отдельности (аудитории) Если компания ошибалась в одном из коммуникационных каналов, репутация в целом не страдала Бренд

Бренд руководил действиями потребителя и редко шел на попятную. Однако, случались и бунты: 1985 год – попытка изменения рецепта Coca-Cola Приводит к увольнению топ-менеджмента компании и созданию «организации любителей старой коки». Рецепт возвращают и компания утраивает продажи. Кто важнее – бренд или потребитель?

Теперь, когда потребители объединены в единое интернет-сообщество, все изменилось Бренд

Всего одна репутационная ошибка может стать роковой Теперь потребители Интернета во многом формируют мнение о компании на рынке в целом. Для того, чтобы понять, как работать с потребителями и мониторить их активность, нужно обозначить жизненный цикл комуникации бренда и потребителя в социальных медиа. Тем важнее продвигать ценности компании в привычной эмоциональной среде пользователя, т.е. в социальных медиа

Основные репутационные ошибки Начали работу и не продолжили. Не просчитали трудовые ресурсы. Смена\уход фронтмена Не изучили аудиторию на данной площадке. Не изучили социальные нормы. Не были готовы правильно реагировать на негатив

Вся деятельность компании в социальных медиа должна измеряться с точки зрения ее репутации тональностей сообщений пользователей о бренде Необходимость измерения репутации бренда в социальных медиа во время каждого спец- или промопроекта Стратегия работы с каждым соцмедиа проектом

Когда и зачем производим замеры репутационных показателей в соцмедиа До начала проекта Вброс информации о проекте (PR-активность) Поддержание информационного шума Завершение проекта и подведение итогов Контрольный замер через некоторый промежуток времени Смотрим текущие показатели по бренду: репутация, количество отзывов, положительных и негативных упоминаний На фоне прошлых замеров будет видна PR- активность. Смотрим, как воспринимается информация, меняем стратегию подачи, если что-то не так. Следим за тем, чтобы уровень информационного шума оставался высоким Подводим итоги и замеряем результаты на момент окончания \ приостановки проекта Еще раз смотрим текущие показатели по бренду и сравниваем с первоначальными – как изменилась репутация бренда благодаря спец или промо-проекту?

Основные метрики, которые нужно отслеживать Упоминания в сравнении с конкурентами Репутация бренда Хорошие и плохие сообщения о бренде\акции Кто пишет и как часто о бренде \ акции Доля интереса блогосферы

Спасибо. Вопросы? Илья Ермолаев Директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru