Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования География: Москва Штат: около 400 сотрудников ЗАО «Трансформер» работает в сфере проектирования, изготовления и поставки силовых трансформаторов и распределительных подстанций, низковольтного и высоковольтного оборудования. Кейс проекта ЗАО «Трансформер»
Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 До проекта: для учета использовали систему 1С:Управление производственным предприятием 8.2 Внедрены блоки в 1С:ERP 2.0: Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: планирование закупок Управление персоналом и кадровый учет (HRM): расчет зарплаты Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS): продажи (сбыт), сервис, маркетинг, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов покупателей, планирование продаж Склад и логистика: управление складскими запасами Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность Бухгалтерский учет: производственные операции, налоговый учет
С выходом бета-версии программы 1С:ERP Управление Предприятием 2.0 в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики в компании ЗАО «Трансформер» было принято решение отказаться от внедрения 1С:Управление Торговлей 11 и перейти на новое решение фирмы «1С» - ERP. Поскольку ее функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности предприятия. В ходе внедрения специалистами компании «Первый БИТ» были произведены обследование, установка и настройка системы, осуществлен перенос справочников и остатков, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям, организовано первичное обучение пользователей на рабочих местах. Введено в эксплуатацию 10 рабочих мест. Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 Внедрение проекта опубликовано на сайте фирмы «1С» Проект внедрен компанией «Первый БИТ»- Центр внедрения решений ERP-класса
Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 Благодаря внедрению удалось увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно: улучшение обслуживания клиентов; удержание существующих клиентов, привлечение новых; увеличение объемов продаж; эффективная организация бизнес-процессов в результате оптимизации информационных потоков; сокращение уровня запасов; оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления изделий; повышение эффективности ценообразования; планирование финансовых потоков; оптимизация транспортной логистики. Результаты автоматизации на базе 1C:ERP 2.0
Первым БИТом выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия« Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Кейс внедрения 1C:ERP 2.0
Компании «Первый БИТ» доверяют:
Узнайте еще больше о внедрении ERP-систем- Звоните в офисы компании «Первый БИТ»