Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс внедрения 1С:ERP 2.0_Металлопродукция. Отрасль: Производство автомобильных аксессуаров Специфика учета: Производство по заказно и на склад, дискретное производство,
Advertisements

2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
О компании OOO «Seventeen» является крупным рекламным агентством полного цикла с развитой системой производства рекламной продукции и предоставления рекламных.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Как внедрять решения, которые действительно работают.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
Первый БИТ Интегратор IT-решений для учета и управления.
© 2000 PTC1 Корпоративное управление Поставщики ЗакупкиПроизводствоТехнология Управление программами Оформление заказов Продажи Обслуживание Поставщики.
LOGO "Пусть внедряют..." ERP и человеческий фактор.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
1С: Управление производственным предприятием 8. Обзор функциональных возможностей ERP–решения фирмы «1С»
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Транксрипт:

Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования География: Москва Штат: около 400 сотрудников ЗАО «Трансформер» работает в сфере проектирования, изготовления и поставки силовых трансформаторов и распределительных подстанций, низковольтного и высоковольтного оборудования. Кейс проекта ЗАО «Трансформер»

Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 До проекта: для учета использовали систему 1С:Управление производственным предприятием 8.2 Внедрены блоки в 1С:ERP 2.0: Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: планирование закупок Управление персоналом и кадровый учет (HRM): расчет зарплаты Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS): продажи (сбыт), сервис, маркетинг, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов покупателей, планирование продаж Склад и логистика: управление складскими запасами Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность Бухгалтерский учет: производственные операции, налоговый учет

С выходом бета-версии программы 1С:ERP Управление Предприятием 2.0 в результате анализа заложенной в программу бизнес-логики в компании ЗАО «Трансформер» было принято решение отказаться от внедрения 1С:Управление Торговлей 11 и перейти на новое решение фирмы «1С» - ERP. Поскольку ее функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности предприятия. В ходе внедрения специалистами компании «Первый БИТ» были произведены обследование, установка и настройка системы, осуществлен перенос справочников и остатков, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям, организовано первичное обучение пользователей на рабочих местах. Введено в эксплуатацию 10 рабочих мест. Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 Внедрение проекта опубликовано на сайте фирмы «1С» Проект внедрен компанией «Первый БИТ»- Центр внедрения решений ERP-класса

Кейс внедрения 1C:ERP 2.0 Благодаря внедрению удалось увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно: улучшение обслуживания клиентов; удержание существующих клиентов, привлечение новых; увеличение объемов продаж; эффективная организация бизнес-процессов в результате оптимизации информационных потоков; сокращение уровня запасов; оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления изделий; повышение эффективности ценообразования; планирование финансовых потоков; оптимизация транспортной логистики. Результаты автоматизации на базе 1C:ERP 2.0

Первым БИТом выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия« Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Кейс внедрения 1C:ERP 2.0

Компании «Первый БИТ» доверяют:

Узнайте еще больше о внедрении ERP-систем- Звоните в офисы компании «Первый БИТ»