Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Основная идея проекта Сфера проектирования Аудитория проекта Цели и задачи Основные методы проекта Этапы реализации проекта Формы реализации Предполагаемые.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Транксрипт:

Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА»

Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы

Актуальность проек Актуальность проекта Что характеризует человека прежде всего? Конечно же, его культура, в формировании которой огромную роль играет музыкально-эстетическое воспитание. Поэтому формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Жанр музыкальной сказки наиболее доступен для восприятия детям дошкольного возраста, а язык сказки близок и понятен. Между музыкальной и речевой интонацией много общего. Мюзикл обладает мощным ресурсом для прочувствованного и осознанного восприятия музыки, постижения выразительного смысла ее языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных проявлениях творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.

Музыкальная сказка, мюзикл Музыкальная сказка, мюзикл: Развивает музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей; Дает возможность сравнивать произведения с одинаковыми названиями; Развивает умение выразительно передавать музыкальные образы в рисунке, творческих заданиях, в инсценировании сказок; Дети без усилий запоминают учебный материал, предложенный в игровой сказочной форме, и настойчиво ждут продолжения.

Цель проекта Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности.

Задачи проектной деятельности Формировать у детей эмоционально-целостное восприятие сказочных героев; Знакомить с комплексом выразительных средств (музыкальных, художественных); Развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение передавать характеры персонажей в пении и пластике движений. Развивать активность, силу воли, выдержку и коммуникативные способности.

Характеристика проекта Характеристика проекта: Тип проекта - творческий По характеру - внутри ДОУ По количеству участников - коллективный По продолжительности - краткосрочный

Продукт детской деятельности Создание альбома иллюстраций к сказке К.Чуковского «Муха-Цокотуха». Музыкально-театрализованное представление «Муха-Цокотуха»

Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: Подготовительный (организационный): Знакомство с творчеством К.Чуковского. Подбор методического материала, фонотеки. Разработка планирования работы над мюзиклом. Основной: Изучение литературы, распределение ролей в спектакле. Подбор упражнений и этюдов для раскрепощения ребенка, упражнения на артикуляцию. Заключительный: Создание театрально-музыкальной студии, включающей сцену и костюмерную с декорациями, костюмами, атрибутами, разработка сценария мюзикла. Итоговое мероприятие проекта: спектакль для младших дошкольников

Основные формы организации образовательного процесса непосредственно – образовательная деятельность совместная деятельность самостоятельная деятельность взаимодействие с семьей

Предполагаемые результаты Сформированность эмоционально-оценочного отношения к музыке. Развитое образное мышление и творческое воображение. Повышенный уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности. Получение первого опыта самооценки. Творческое самовыражение воспитанников.

Сроки реализации 3 февраля 2014 года – 15 апреля 2014 года

Формы проведения: Музыкальные занятия; Чтение художественной литературы; Самостоятельная деятельность детей; Художественно-продуктивная деятельность; Работа с родителями; Показ спектакля для младших дошкольников

Содержание проекта Тематическое занятие «Что такое мюзикл», беседа о разновидностях музыкальных спектаклей. (Познавательная деятельность); Просмотр мультипликационной музыкальной сказки («Муха-Цокотуха», реж. Борис Дежкин, 1960 год.)

Содержание проекта (продолжение) Беседа с детьми о музыкальных профессиях(Коммуникативная деятельность) Совместная творческая работа педагога, родителей и детей «Иллюстрации к любимой сказке» (Продуктивная деятельность) Разучивание музыкального материала (Музыкально- художественная деятельность) Рассказы детей о понравившихся спектаклях (Коммуникативная деятельность) Изготовление атрибутов для спектакля и костюмов для актеров

Циклограмма проекта: – подбор музыкального материала и разработка плана; чтение и обсуждение сказки К.Чуковского «Муха- Цокотуха» в группе; – разучивание музыкального материала с детьми; тематическое занятие «Что такое мюзикл»; просмотр и обсуждение мульт.фильма; – изготовление книги иллюстраций; – разработка и подготовка костюмов, атрибутов и декораций; беседа с детьми о музыкальных профессиях; генеральная репетиция спектакля; показ мюзикла для младших дошкольников.

Знакомство с музыкальным мультипликационным фильмом

Работа над ролями

Создание альбома иллюстраций

Работа над костюмами

Фрагменты спектакля

Результаты проведенной работы: Обобщены и закреплены знания детей о видах музыкальных спектаклей. Дети стали общительнее, дружелюбнее, раскрепощеннее, уверенные в себе и в своих силах, не боятся выступать перед зрителями. Повысился уровень самообразования педагога, отобрана информация в соответствие с психо-возрастными особенностями детей. Результативность проекта была отмечена младшими дошкольниками. Такая форма работы над проектом была нужна и интересна как старший детям, так и малышам.

Спасибо за внимание