КЕМЕРОВО - 2010. Программа общественной интеграции нацелена на достижение следующих целей: Сохранение, поддержка и развитие региональной конкуренции;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
Advertisements

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Профсоюзная карта Программа привилегий для членов Профсоюза работников образования и науки. Организатор программы: «Золотая Середина Барнаул» +7 (3852)
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР-ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА БЕРЁЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ.
Транксрипт:

КЕМЕРОВО

Программа общественной интеграции нацелена на достижение следующих целей: Сохранение, поддержка и развитие региональной конкуренции; Сохранение, поддержка и развитие среднего и малого бизнеса; Развитие и реализация общественно-значимых инициатив; Развитие стандартов качества товаров и услуг; Защита широких масс населения от инфляции; Повышение финансовой грамотности населения; Развитие инфраструктуры города; Сохранение социально-экономической стабильности и модернизация общества; Увеличение конкурентоспособности и ВВП.

Для достижения поставленных целей используются следующие механизмы: Общественный (попечительский) совет; Общественный фонд; Многоуровневая коалиционная программа лояльности; Центр обработки данных (процессинговый центр).

Партнерами программы являются: Профсоюзные организации Бизнесмены, первые руководители организаций, политики и общественные деятели; Фонды по поддержке среднего и малого бизнеса; Торгово-сервисные предприятия, производители ТНП и продуктов питания; Средства массовой информации; Маркетинговые, рекламные и PR-агентства;

Первым шагом по реализации намеченного стало соглашение о сотрудничестве с первой профсоюзной организацией: Кемеровской городской организации профсоюзов работников здравоохранения РФ. Было выпущено 5000 профсоюзных билетов в виде ко-брендовых пластиковых карт. Для увеличения эффективности был выбран партнер программы- Российская дисконтная система «Золотая Середина»- лидер по вовлеченности торгово-сервисных предприятий в нашем городе среди независимых коммерческих программ лояльности. Членский билет- дисконтная карта вручался члену профсоюзной организации в специальной фирменной упаковке с каталогом скидок, адаптированным к целям программы, и анкетой для сбора персональных данных, составленной в соответствии с законодательством РФ. Таким образом, для достижения своих целей, программа получила два первых собственных рекламно-информационных носителя: каталог и пластиковую карту.

Третьим ежемесячным собственным рекламно- информационным носителем стали цветные объявления А4 формата, размещающиеся на информационных стендах в первичных профсоюзных организациях о специально организованных маркетинговых акциях для членов профсоюза. После обработки печатных анкет, которые прилагались к каждой карте, стали доступны и sms- рассылки: персональные каналы коммуникации.

Партнеры программы- аптеки, автозаправки, СТО, парикмахерские, продуктовые магазины, магазины одежды и строительных материалов, бытовой техники, химчистки, медицинские центры, школа иностранных языков, автошколы, строительно- ремонтные компании, кинотеатры. Осуществляется постоянная работа по организации специальных торговых акций и распродаж для участников программы- владельцев карт. Достигнуто соглашение о вхождение программу следующей профсоюзной организации города с численностью около 2000 человек.

Механизмы обратной связи позволяют накапливать информацию о качестве товаров и услуг партнеров программы. Анализ этой информации и наличие прямых коммуникаций с предпринимателями и руководителями предприятий позволяет в кратчайшие сроки устранять слабые места в сервисе предприятий. К участию в программе активно привлекаются торгово-сервисные предприятия, проходящих ценз общественного совета как клиентоориентированных, готовых к инвестициям в клиентов. Отчисления предприятий (транзакции с продаж) формируют специальный финансовый фонд для реализации выбранных мероприятий. Общественно полезные мероприятия выбираются из предложений Общественного совета и предложений участников программы, зафиксированным на сайте программы. За счет приоритетной работы с местными предпринимателями, последние получают рыночное конкурентное преимущество по отношению к экспансии федеральных торговых сетей, путем перераспределения потребительских предпочтений и потоков. Экономическая эффективность, т.е. выгода для семейного кошелька владельца карты- участника программы безусловна. Например, купив телевизор стоимостью рублей и получив скидку в 5%, семья сэкономит 500 рублей! Или, купив материалы для ремонта на сумму рублей и получив такую же скидку, экономия составит уже 750 рублей. По подсчетам, среднестатистическая семья из 3-х человек с ежемесячным доходом на одного члена семьи в рублей, за год в среднем может экономить 10 – рублей, т.е. один среднемесячный заработок! Учась пользоваться картой, планировать покупки и «мониторить» цены в магазинах, семьи не только получают прямую экономию, но и могут позволить себе больше, за счет сэкономленного бюджета.