ЭГОМАРКЕТИНГ: «ТОЧКА БЛАГОПОЛУЧИЯ» ВАШЕГО БИЗНЕСА ОПЫТ СЕТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ «СОЮЗКОНСАЛТ» 25 марта 2014 Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга * Презентации выступлений
МИССИЯ ЭГОМАРКЕТИНГ – ГОТОВИМСЯ К ВСТРЕЧЕ НОВЫХ ЛЮДЕЙ, С НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ 1.ВАШ БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТРОЕН НА ИННОВАЦИЯХ 2.ВАШ БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛОБАЛЬНЫМ 3.ВАШ БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИВЕРСИФИЦИРОВАН (инновации и жизненный цикл продукта) 4. МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ И МИНИМАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ 5. НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ И ПРОСТРАНСТВА (эгоменеджмент)
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ МИР ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА.
КРАУДСО́РСИНГ решение общественно значимых задач силами множества добровольцев ЭГОМАРКЕТИНГ технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. ИНСТРУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ НОВАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – потребности рынкаЭГОМАРКЕТИНГ – потребности личности Краудсорсинг мнение толпы зависит от лидера этой толпы Эгомаркетинг –мнение лидера толпы МАРКЕТИНГ - ВЕЛИКИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАКАЯ ЭПОХА БЫЛА САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ?
НОВАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 70% усилий – тратит на себя, на реализацию личных планов в рамках рабочего процесса. 30% усилий сотрудник отдает работе, выполнению своих должностных обязанностей МАРКЕТИНГ + HR
SOLUTIONS FOR INTERNATIONAL COOPERATION РОЛЬ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА
ЭГОМЕНЕДЖМЕНТ
CRM USABILITY
Член совета директоров сети международных экспертов «Союзконсалт». Director. Souzconsalt Transfer Technology Паладьев Олег Николаевич моб.тел Видеоконтакт skype: o_paladiev * Презентации выступлений ОБЪЕДИНЯЯ РЕСУРСЫ - ДОСТИГАЕШЬ БОЛЬШЕГО