МБОУ ДОД ДДТ г. Карабаново Проект педагога дополнительного образования: Шелковенко Татьяны Михайловны
воспитанники студии «Росток» Родители воспитанников педагог студии «Росток»
Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства. Проблема: снижение интереса детей к чтению и творчеству детских писателей.
по доминирующей деятельности учащихся: творческийпо доминирующей деятельности учащихся: творческий по предметному содержанию: межпредметныйпо предметному содержанию: межпредметный по продолжительности: долгосрочныйпо продолжительности: долгосрочный (октябрь, ноябрь.) Данным проектом было охвачено 100 % воспитанников студии «Росток» и 95% родителей.
творческая самореализация учащихся в проектной деятельности (сценки, театрализация, рисунки, викторины и т. д.)творческая самореализация учащихся в проектной деятельности (сценки, театрализация, рисунки, викторины и т. д.) активизация познавательного интереса учащихся к книгамактивизация познавательного интереса учащихся к книгам совершенствование навыков работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).совершенствование навыков работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). развитие межпредметной интеграции.развитие межпредметной интеграции.
1. Подготовительный МОЗГОВОЙ ШТУРМ Анкетирование родителей Театрализация отрывков из произведений Просмотр мультфильмов Экскурсия в библиотеку Создание своей книги Рисунки к произведениям
2. Основной этап АНКЕТИРОВАНИЕ
Театрализация отрывков из произведений Инсценировка сказки «Репка» Инсценировка стихотворения «Осень»
Сценки на осеннюю тему
Экскурсия в библиотеку
Рисунки к произведениям
Аппликация и лепка
Викторина Русская народная Носов Н.Н. Толстой Л.Н. Барто А.Л. Бычок Живая шляпа Лисичка Сестричка и Серый волк Золотой ключикЛиндгрен А. Малыш и Карлсон Катаев Цветик СемицветикД. Родари Приключения Чиполлино
активизация познавательного интереса активизация познавательного интереса детей к книге; детей к книге; повышение интеллектуального уровня повышение интеллектуального уровня детей; детей; формирование умений практического и формирование умений практического и творческого применения знаний в творческого применения знаний в учебно-воспитательной деятельности. учебно-воспитательной деятельности.
рисование – тематические рисунки, выставка работ; рисование – тематические рисунки, выставка работ; обучение грамоте – чтение книг, инсценирование обучение грамоте – чтение книг, инсценирование произведений; произведений; пение – разучивание песен любимых героев пение – разучивание песен любимых героев Математика – цифры в сказках
книга Общение с родителями Знакомство с творчеством писателей