Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос Почему земледельцы Аттики, потеряли землю и свободу?
Advertisements

Тема урока: « Земледельцы Аттики теряют землю и свободу» История Древнего мира 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Земледельцы Аттики История 5 кл. Учитель: Земцова Ольга Геннадьевна.
Древняя Аттика Толстоброва Фатима Давлетовна МОУ-гимназия 1, г. Петровск-Забайкальский, учитель истории, обществознания.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Урок 28 Тема: Олимпийские боги Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урунова Насфия Миндиураловна. г. Лангепас ХМАО, МОУ СОШ 3.
АФИНСКИЙ ПОЛИС Урок истории Древнего мира в 5 классе Учитель: Огневой Юрий Анатольевич МОУ Гимназия 1 г. Липецк.
значение понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «метеки», «граждане», «рабы»; Географическое положение Афин; Как управлялось афинское.
ГОРОД-ГОСУДАРСТВО. ПОЛИС АФИНЫ Полис – и город и государство, т.е. город и его окрестности, ограниченные ландшафтом местности стр. 27 -в какой части Греции.
Задание 1 – работа по карте: 1.Показать территорию Афинского государства на карте. Определить словами его местоположение (в какой части Греции находится)?
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Тема урока: Древние Афины. План 1. Афины – город-государство 2. Занятия жителей 3. Категории населения Афин 4. Реформы Солона.
Болобон Наталья Николаевна МОУ Глинновская СОШ 1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай.
Города – государства. Афины. 2 Обратите внимание: Аттика Афины Демос Аристократия Полис Ареопаг Архонт Граждане Метеки Рабы.
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
1.Страна Греция. 2.Историческая личность. 3.Боги и мифы Древней Греции. 4.Тесты по Древней Греции. 5.Разгадай кроссворд. 6.Хронологический конкурс 1.Страна.
Урок по истории Древнего мира. 5 класс.. 1. Повторение. 2. Изучение нового материала. Местоположение Спарты. Управление в Спарте. Спарта – военный лагерь.
Транксрипт:

Узнай, кто изображен из богов?

Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему древние греки изображали своих богов в виде людей? Почему сейчас люди не верят в силу богов? Объясните, почему ученые изучают легенды и мифы?

В Греции стали возникать самостоятельные государства-полисы. Афинский полис- один из самых крупных в Греции-располагался на п-ове Аттика и занимал территорию около 2500 тыс.км(2), на которой проживало до 150 тыс.ч.

Богиня Афина покровительств овала как военному делу,так и управлению государством (Миф о споре Афины с Посейдоном)

Занятия афинян Ремесло Разведение оливок и винограда Земледелие не было развито, т.к. земли Аттики не были плодородными из-за частых засух.

Управление Афинским полисом Ареопаг (совет знати) 9 архонтов-правители земель Аттики, земель Аттики, судившие ее жителей судившие ее жителейДемос

Архонт 1) Расскажите об управлении Ареопаг государством-полисом Полис 2) Как жили бедные люди в Афина Афинах? Аттика 3) Чем простой народ был Кекроп недоволен? Демос Драконт 4) 8-7 в.в. До н.э.

Домашнее задание Параграф 29 вопросы