Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club
Обо мне Управление проектами : PM в GlobalLogic Маркетинг и PR Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно
Хочу решить свою проблему Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам!
Что делать команде ? Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам! Увеличиваем прозрачность Увеличиваем доверие Java 3?.NET4, SCRUM Watin, Ad-hoc testing…?
Квадранты доверия - прозрачности Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу
практика Насколько ваш клиент вам доверяет ? Прозрачен ( понятен ) ли процесс разработки ?
Просто 2 цифры 1 / % Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты на аусорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды доверия обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта »
Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что ме няет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Ан глии, контракты на аутсорсинг, построенные на до верии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с вы сокой вероятностью могут принести дивиденды до верия обеим сторонам в размере до 40% от общей с уммы контракта ». Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты н а аутсорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды довери я обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта ».
Структура изменений Команда Руководитель команды Менеджмент организации Клиент
Что делать команде ? Понять проблему с которой пришел Заказчик Знать ту бизнесс - область, в которой работает Заказчик Настроить коммуникации так, чтобы было удобно Заказчику Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Писать отчеты для Заказчика, а не для « отмазки » Посвящать ему достаточно времени Bonus: Делать ему « подарки »
Что НЕ делать ? Фокусироваться только на процессе разработки Отторгать команду Заказчика Подшучивать над его « неосведомленностью » Не учить английский
Пример
Борьба с невидимками Результат Видимость УпыриБолтуны Хорошая командаМолчуны и гики
3 контрольных вопроса Что Заказчик знает о нашей команде ? Знает ли он к кому пойти с той или иной проблемой ? Что, по мнению Заказчика, каждый конкретный человек сделал для проекта ?
Q&A