Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия, вебинары и вебкасты для клиентов 1 | 2. Логистика Партнер: Согласование целей, метрик,
Advertisements

Телемаркетинг –in- a -box 1 2. Логистика Партнер: выбор продукта (SBS/EBS; Exchange; MOSS; управление (System Center), возможно – виртуализация для «верхней»
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
PR- in-a-box 1 1.Цели и задачи: Написание кейса по проекту партнера Размещение кейса в прессе (СМИ: деловые, IT, общественно- политические, online. Региональная.
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Анализ рынка защиты персональных данных – спрос выше предложения.
Microsoft : Партнерство для компаний-разрабочиков Алексей Кокин
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Телемаркетинг и рассылки Яна Фролова Менеджер по маркетинговым семинарам.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Транксрипт:

Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия

О чём эта презентация Информация и ресурсы для маркетологов на партнёрском сайте Проекты по продвижению коробочных продуктов, поставляемых в рамках программы ISV Royalty Какие возможности для продвижения предоставляет Microsoft партнёрам-разработчикам:

Возможности для партнёров Раздел Эффективный Маркетинг на партнёрском сайте Планирование и оценка эффективности кампаний Исследования рынков, аналитические статьи Центр экспертизы маркетологов Интернет-маркетинг

Возможности для партнёров Раздел Заявите о себе на партнёрском сайте Публикация описания решения в каталоге Solution Finder Публикация информации о специальных предложениях для клиентов на сайте Microsoft Публикация Историй Успеха на сайте Microsoft

Программа ISV Royalty – Маркетинг Партнёры, подписавшие соглашение ISV Royalty могут принять участие в совместных акциях, направленных на продвижение тиражируемого продукта: ISV Telesales Совместные мероприятия Круглые столы Конференции Семинары Разработка и печать совместных материалов

Программа ISV Royalty – Маркетинг ISV Telesales ISV Telesales – программа, в которой могут принять участие партнёры-разработчики, продающие свои продукты в рамках соглашения ISV Royalty В первую очередь эта программа будет полезна компаниям, которые хотят расширить клиентскую базу В рамках программы ISV Telesales продвигается интегрированный продукт, в состав которого включены продукты Microsoft Основная цель данной программы: упростить процесс получения компанией-разработчиком новых клиентов для продажи интегрированного решения

Этапы проекта ISV Telesales Заполнение анкеты Подписание договора Согласование базы, сценария разговора Проведение тренинга по продуктам для операторов Подготовка материалов для рассылки Согласование плана проекта Подготовка проекта Анализ отчётов и звонков Обработка срочных контактов Предоставление раз в неделю отчёта по принятым Обработка принятых контактов Проведение проекта Проверка финального отчёта от вендора Предоставление финального отчёта по принятым контактам Подписание акта сдачи-приёмки работ Оплата проекта Окончание проекта Предоставление раз в 2 недели отчёта по принятым контактам Работа по потенциальным сделкам Продажи

ISV Telesales - результаты Получение качественных контактов для последующей обработки менеджерами по продажам Создание «профиля клиента» и определение целевой аудитории Настройка и оптимизация процесса продаж внутри компании Актуализация клиентской базы Приглашения на мероприятия Донесение до клиентов информации о специальных акциях

Программа ISV Royalty – Маркетинг Мероприятия для клиентов – возможности для партнёров: Организация круглых столов на территории Microsoft Привлечение докладчиков от Microsoft к участию в мероприятиях партнёров Совместное участие в конференциях и выставках

Программа ISV Royalty – Маркетинг Разработка и печать совместных материалов Совместные листовки: информация о продукте партнёра и соответствующих технологиях Microsoft Печатные версии Историй Успеха

Контакты

Спасибо!