МФТИверсия от 01.02.20141 Структура документации СМК в организации «Введение в менеджмент качества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс СМК «Управление устройствами для мониторинга и измерений» Заслушано на заседании Совета по качеству г., протокол 3.
Advertisements

Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
МСК ISO 9000: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством» 27/03-07/04/2006.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Мониторинг процессов СМК университета Александр Геннадьевич Крючков г. С.-Петербург, сентябрь 2011 год.
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
ГОСТ Р ИСО Системы менеджмента качества ТРЕБОВАНИЯ Improving University Management Through Self Assessment Tempus Project TO
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Управление качеством и инновациями в соответствии с международными стандартами.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Документирование СМК Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Трапицын Сергей Юрьевич заведующий кафедрой управления образованием.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Требование стандартов ГОСТ Р ИСО к менеджменту персонала Александр Геннадьевич Крючков г. С.-Петербург, сентябрь 2011 год.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
СГМУ, апреля 2012 Подготовка к инспекционному аудиту в Северном государственном медицинском университете Васильева Елена Юрьевна - проректор по качеству.
Транксрипт:

МФТИверсия от Структура документации СМК в организации «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Документ - информация (значимые данные) и соответствующий носитель. Процедура - установленный способ (порядок) осуществления деятельности или процесса Примечание: Там, где в стандарте встречается термин "документированная процедура", это означает, что процедура должна быть разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии. «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Документ - информация (значимые данные) и соответствующий носитель. Примечание: Документация может быть в любой форме и на любом типе носителя «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Обязательные документированные процедуры МС ИСО 9001:2008 «Введение в менеджмент качества» п/п Пункт ИСО 9001:2008 Содержание процедуры Утверждение, анализ, актуализация, переутверждение, идентификация изменений и статуса пересмотра, обеспечение доступности, сохранения, распространение документов Идентификация, хранение, защита, восстановление, установление сроков хранения и изъятие записей Ответственность, требования к планированию и проведению, отчетной информации, поддержанию записей и отчетов внутреннего аудита 48.3Средства управления, ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией Анализ и определение причин несоответствий, оценка, определение, осуществление, запись результатов и анализ корректирующих действий Определение причин потенциальных несоответствий, оценка, определение, осуществление, запись результатов и анализ предупреждающих действий

МФТИверсия от Руководство по качеству Необходимо разработать Руководство по качеству, содержащее: Область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений Документированные процедуры или ссылки на них Описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Управление записями Записи определенные для предоставления свидетельств соответствия требованиям и для результативного функционирования системы менеджмента качества должны управляться. Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ от От Распоряжение от Утвердить форму протокола заседаний кафедры Номенклатура дел учебного отдела на факультетах Утверждено распоряжение об указании исполнителя в исходящих письмах МФТИ МФТИверсия от

МФТИверсия от Политика в области качества ИСО 9000 Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Ответственность, полномочия и обмен информацией Ответственность и полномочия Высшее руководство должно обеспечить, чтобы ответственность и полномочия были определены и доведены до сведения персонала. «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ответственность закрепляется в должностных инструкциях, документированных процедурах, рабочих инструкциях, положениях о подразделениях и прочих регламентирующих документах СМК. Сотрудники вуза должны быть ознакомлены с документами, регламентирующими их деятельность. «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ 44-1 от а От от Приказ от Приказ от г. Об утверждении положения о базовых кафедрах и положения о факультетских кафедрах Об утверждении положения об институтской кафедре Об утверждении рекомендуемых должностных инструкций ППС МФТИ О введении в действие типовой должностной инструкции сотрудника МФТИ О месте хранения положений и должностных инструкций МФТИверсия от

МФТИверсия от Внутреннее информирование (внутренний обмен информацией, внутренняя связь) Высшее руководство должно обеспечить, чтобы в организации были установлены соответствующие процессы обмена информацией, в том числе - по вопросам результативности системы менеджмента качества. «Введение в менеджмент качества»

МФТИверсия от Человеческие ресурсы Компетентность, подготовка и осведомленность Организация должна: определять необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, влияющую на соответствие требованиям, предъявляемым к продукции; обеспечивать, там где уместно, подготовку или предпринимать другие действия с целью достижения необходимого уровня компетентности; оценивать результативность предпринятых мер; обеспечивать осведомленность персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества; и поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ От Принят на заседании Ученого совета МФТИ 17 мая 2012 года (протокол 9) Принят на заседании Ученого Совета МФТИ 25 октября 2012 года, протокол 3 Положение об аттестации работников МФТИ (выполняющих НИОКР военного назначения) Порядок организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности научно-педагогических работников в МФТИ Порядок избрания по конкурсу на должности профессорско-преподавательского состава ассистента, преподавателя, старшего преподавателя и доцента институтских кафедр МФТИверсия от

МФТИверсия от Инфраструктура Инфраструктура, включает, если применимо: здания, рабочее пространство (рабочие помещения) и связанные с ним обеспечивающие системы (утилиты); оборудование для процессов (как технические, так и программные средства); службы обеспечения (услуги, направленные на подержание основной деятельности) (например, транспорт, связь или информационные системы). «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ Распоряжение от г. 45 Приказ от г Руководителям подразделений МФТИ назначить лиц, ответственных за работу по составлению, подаче и сопровождению конкурсной документации на покупку товара, выполнение работ, оказание услуг О Порядке постановки на баланс товарно- материальных ценностей и ввода в эксплуатацию поступившего оборудования МФТИверсия от

МФТИверсия от Планирование предоставление услуг При планировании организация должна установить, если это приемлемо: цели в области качества и требования к продукции; необходимость в разработке процессов и документов, а также в обеспечении ресурсами для конкретной продукции; необходимую деятельность по верификации и валидации, мониторингу, измерению, контролю и испытаниям для конкретной продукции, а также критерии приемки продукции; записи, необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы выпуска продукции и полученная в результате продукция соответствуют требованиям (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от от О систематизации планирования в МФТИ НИОКТР гражданского назначения План предоставления документов и работ по совершенствованию учебного процесса МФТИверсия от

МФТИверсия от Проектирование и разработка 7.3.1Планирование проектирования и разработки Организация должна планировать и управлять проектированием и разработкой продукции. В ходе планирования проектирования и разработки организация должна устанавливать: стадии проектирования и разработки; проведение анализа, верификации и валидации, соответствующих каждой стадии проектирования и разработки; ответственность и полномочия в области проектирования и разработки. «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от О порядке проведения анализа входных данных выполнения НИОКР и оказания научно- технических услуг МФТИверсия от

МФТИверсия от Обеспечение производства и обслуживания Управление производством и обслуживанием Организация должна планировать и обеспечивать производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в приемлемой форме: наличие информации, описывающей характеристики продукции наличие рабочих инструкций в случае необходимости; применение подходящего (соответствующего) оборудования; наличие и применение оборудования для мониторинга и измерения; «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от Распоряжение о заполнении экзаменационных ведомостей по 10-ти бальной системе, система зачетных единиц МФТИверсия от

МФТИверсия от Управление СИ и ИО Там, где необходимо обеспечивать имеющие законную силу результаты, измерительное оборудование должно быть: а) откалибровано и (или) поверено в установленные периоды или перед его применением по образцовым эталонам, передающим размеры единиц в сравнении с международными или национальными эталонами; при отсутствии таких эталонов база, использованная для калибровки или поверки, должна быть зарегистрирована (см.п.4.2.4); b)отрегулировано или повторно отрегулировано по мере необходимости; с)иметь идентификацию с целью установления статуса калибровки; d)защищено от регулировок, которые сделали бы недействительными результаты измерения; е)защищено от повреждения и ухудшения состояния в ходе обращения, технического обслуживания и хранения. «Введение в менеджмент качества»

ДОКУМЕНТЫ МФТИ Приказ от Об идентификации, организации поверки (калибровки) средств измерений и аттестации испытательного оборудования МФТИверсия от

МФТИверсия от Внутренние аудиты Организация должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы с целью установления того, что СМК: Соответствует запланированным мероприятиям (см.п.7.1) Соответствует требованиям стандарта Соответствует требованиям, установленным организацией (документации СМК) Результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Записи аудитов и их результаты должны поддерживаться в рабочем состоянии (см.п.4.2.4). «Введение в менеджмент качества»