Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia Сергей Ищенко
Интернет-реклама в России сегодня с точки зрения рекламного агентства Объем рынка стремительно растет Количество рекламодателей и их бюджеты увеличиваются Рост инвестиционной привлекательности бизнеса не отстает от роста рынка Область переживает стремительный подъем
Кто присутствует на рынке? Клиентские Интернет-рекламные агентства Медиабаинговое агентство IMHO Russia Традиционные рекламные агентства Web-студии Рекламные отделы web-издателей Технологические компании
Доли рынка Клиентский сервисМедиабаинг IMHO Манифест
Партнеры Лидеры рынка: Агентство Интернет-рекламы Манифест Медиабаинговое Интернет-агентство Internet Media House Russia (IMHO)
Альянс стратегического альянса Агентство Интернет-Рекламы Манифест и медиабаинговое рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявляют о создании стратегического альянса
Цели альянса 1 Упорядочение ценовой и дисконтной политики в Рунете Цены на площадки со сходной аудиторией иногда отличаются в десятки раз… Некоторые площадки одновременно имеют разные прайс-листы для одних и тех же рекламных мест… Альянс будет предпринимать меры для предотвращения подобных ситуаций.
Цели альянса 2 Увеличение инвестиционной привлекательности всех проектов Рунета Для большинства инвесторов необходима прозрачность проходящих через проект финансовых потоков Альянс будет содействовать в предоставлении такой информации, при соблюдении конфиденциальности условий* публиковаться будут только прайс-листовые данные размещенной рекламы, без детализации по рекламодателям
Цели альянса 3 Увеличение роста эффективности Интернет- рекламы за счет введения единых стандартов измерения эффективности рекламных кампаний Уже в данный момент участники альянса тестируют ряд систем предоставления независимых статистических данных. Альянс будет рекомендовать размещение рекламы только на ресурсах, предоставляющих статистические данные протестированных независимых источников
Цели альянса 4 Увеличение капитализации обеих компаний за счет предполагаемого роста прибыли Альянс позволит своим участникам увеличить инвестиционную привлекательность и повысить финансовую устойчивость Альянс ожидает роста оборотов вследствие повышения конкурентоспособности каждой из структур
Сохранение бизнес-моделей участников В связи с заключением альянса бизнес-модели ее участников не претерпят изменений. АИР Манифест продолжает предоставлять услуги полного цикла в сфере Интернет-маркетинга – от разработки web-сайтов до проведения рекламных кампаний в Интернете, включая медиабаинг IMHO остается медиабаинговой структурой, предоставляющей услуги широкому спектру партнеров, но не рекламодателям напрямую.
Сергей Ищенко