«Живописность искусства» Каждое искусство выражает своё: живопись – цвет, поэзия – слово, музыка – звук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима,
Advertisements

Колосова В ( две тысячи восемнадцатый ) год по григорианскому календарю невисокосный год, начинающийся в понедельник. Это 2018 год нашей эры, 18.
Максим Горький. Е.В. Карсалова Зима в стихотворении А.С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…»
Иван Андреевич Крылов КВАРТЕТ Струнно-смычковая группа: Скрипка и альт Виолончель.
1 Нигматзянова Энзилэ Фазылзяновна МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа 6» Заинского муниципального района Республики Татарстан, учитель музыки.
Сочинение-описание состояния человека и окружающей среды. Взаимосвязь двух разновидностей описания.
Афанасьева Елена Игоревна учитель начальных классов высшей категории, Казахстанская интеллектуальная школа «Байтерек», уч.г.
«В поэтической мастерской». "В поэтической мастерской" по теме "Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь"
Иллюстрированное сочинение Автор презентации Ученик 6 Б класса МОУ СОШ 8 г. Моздока Бедарев Никита.
Цель и задачи урока: познакомить с понятиями: речь стихотворная, речь прозаическая, ритм, рифма; учить подбирать рифмы к словам; прививать любовь к поэзии.
Вот север тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Муниципальное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 4 при исправительной колонии» г.Мариинска.
Федор Иванович Тютчев Афанасий Афанасьевич Фет Павел Михайлович Третьяков Купец, коллекционер, меценат.
Александр Сергеевич Пушкин Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил его замечательные произведения. Ещё при жизни.
«Морозные узоры» Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства Месилова Ирина Борисовна МБОУ Ильинская СОШ, Ивановская область Ильинский район.
Урок творчества Какой я вижу зиму Красота это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый.
Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
Транксрипт:

«Живописность искусства» Каждое искусство выражает своё: живопись – цвет, поэзия – слово, музыка – звук.

Вот север тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идёт волшебница зима. Пришла, рассыпалась клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми ковра Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады Проказам матушки зимы.

Сергей Прокофьев

«Вариация Феи Зимы» из балета С.Прокофьева «Золушка».

Задание 1 группе: Как звучит музыка? Какой у неё характер? Запишите прилагательные к этой музыке. Задание 2 группе: Какими бы красками вы нарисовали эту музыку: светлыми, тёмными, тёплыми или холодными, какими цветами? Почему? Задание 3 группе Что представили, слушая музыку, какие картины?

И. Грабарь Иней. Восход солнца Февральская лазурь

Вырази своё впечатление - Первой группе: выбрать пары слов, составить предложения с этими парами, найти рифмы (лёгкий, снежинка, фея, снег, зима, лес, поля, кружится) - Второй группе: в цвете красками на ватмане, изобразить сказочный лес. - Третьей группе: вырезать снежинки, какие представили, слушая музыку, большие или маленькие, красивые или безобразные.

«Песня о снежинке» (Чародеи) Когда в дом входит год молодой, А старый уходит вдаль, Снежинку хрупкую спрячь в ладонь, Желание загадай. Смотри с надеждой в ночную синь, Некрепко ладонь сжимай, И всё, о чём мечталось, проси, Загадывай и желай. И Новый год, что вот-вот настанет, Исполнит вмиг мечту твою, Если снежинка не растает, В твоей ладони не растает, Пока часы двенадцать бьют, Пока часы двенадцать бьют. Когда в дом входит год молодой, А старый уходит прочь, Дано свершиться мечте любой, Такая уж эта ночь. Затихнет всё и замрёт вокруг В преддверии новых дней, И обернётся снежинка вдруг Жар-птицей в руке твоей.