Урок - эстафета: «Логарифм и его свойства». Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь. Конфуций.
Advertisements

Логические задачи со сказочным сюжетом
Открытый урок по теме: «Логарифмические неравенства и системы». Автор: Кузнецов А.Ю. - учитель математики.
Тема урока: Логарифмическая функция в уравнениях. Prezentacii.com.
11 класс На уроке: Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите: Дайте определение логарифму. Вспомните основное.
Учиться надо весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
5 23 Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание а, чтобы.
LOGO Логарифмы. Логарифмическая функция. 11 класс.
Урок алгебры в 11 классе Урок алгебры в 11 классе Тема: « Логарифмы» Учитель МОУ СОШ130 г. Волгограда Струкова И. С.
10 класс На уроке На уроке обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; обобщение и систематизация теоретического материала по.
Алгебра
11 класс На уроке: Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите: Дайте определение логарифму. Вспомните основное.
11 класс Логарифмы. Логарифмическая функция (урок обобщения и систематизации знаний)
Показательная и логарифмическая функция Обобщающий урок.
Тема урока : Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
Логарифмические функции и уравнения. Определение Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание a,
Тема: Логарифмическая функция в уравнениях Учиться можно только весело. Чтоб переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Умение вычислять и преобразовывать выражения: рациональные, тригонометрические, логарифмические, со степенями и корнями.
Транксрипт:

Урок - эстафета: «Логарифм и его свойства». Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Изобретатель логарифмов – Джон Непер Джон Непер – шотландец. В 16 лет отправился на континент, где в течение пяти лет в различных университетах Европы изучал математику и другие науки. К идее логарифмических вычислений Непер пришёл ещё в 80-х годах 16 века, однако опубликовал свои таблицы только в 1614г., после 25-летних вычислений! Они вышли под названием «Описание чудесных логарифмических таблиц». Неперу принадлежит и сам термин «логарифм», который он переводит как «искусственное число». Таблицы и идеи Непера быстро нашли распространение. «Правило Непера» и «аналогии Непера» можно встретить в так называемой сферической тригонометрии.

Три этапа эстафеты: а) знание теорем, свойств, определений (1 этап); б) умение решать простые задачи (2 этап). в) умение применять знания при решении практических заданий (3 этап).

1 этап. Потяни за ниточку. Теоретический.

2 этап. Видит око, да ум ещё дальше! Задания на прямое применение свойств логарифмической функции.

3 этап. Игра «Поле чудес» Применение логарифмических свойств к нахождению значений выражений и решению уравнений.