некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 2 Основные направления, цели, задачи и принципы реализации Программы Развитие национального рынка распространения прессы в интересах всего издательского сообщества Практическая реализация отраслевых Правил и Принципов во взаимоотношениях между издателями и распространителями Минимизация затрат по осуществлению логистики данных процессов Повышение эффективности продаж периодических печатных изданий Расширение территории сбыта и увеличение числа торговых объектов
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 3 Принципы реализации Программы Добровольность Учет интересов сторон Отсутствие ограничений на участие в Программе Поступательный характер изменений Участие распространителей в Программе как главное условие их поддержки сообществом
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 4 Формы консолидации издателей и распространителей для реализации Программы НП «ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Программа развития рынка распространения «Издательская инициатива»
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 5 Проект создания организационно-правовой системы контроля и управления продажами периодической печати. Формирование необходимых отраслевых инструментов для реализации Программы.
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 6 Организационные структуры проекта НП «Издательская инициатива» Отраслевая комиссия Совет по отраслевой аудиторской деятельности Отраслевой Центр анализа и мониторинга Отраслевые организации сферы аудита и мониторинга рынка Участники Программы – издатели и предприятия сферы распространения печатной продукции Отраслевые общественные объединения Общественный Совет издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 7 Правовая основа проекта Концепция реформирования и развития рынка Программа НП «Издательская инициатива» Отраслевое Соглашение Права и обязанности участников Программы Положение об Отраслевой комиссии Положение о системе мониторинга и отраслевого аудита Порядок проведения мониторинга и отраслевого аудита Другие нормативные документы
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 8 Обязанности распространителя Соблюдать нейтралитет и непредвзятый подход ко всем изданиям Обеспечивать свободный доступ всех изданий в сети реализации Совместно с Издателем планировать сбыт его продукции Вести постоянный мониторинг данных о возвратах, полных продажах и нулевых продажах Своевременно оплачивать реализованную продукцию
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 9 Обязанности издателей Оказывать практическое содействие в развитии рынка распространения, в т.ч. за счет средств издательского сообщества Обеспечивать распространителей–участников Программы приоритетным правом участия в инвестиционных проектах и программах, осуществляемых на средства издательского сообщества Обеспечивать распространителей-участников Программы преимуществом в получении права поставки продукции издателей–участников Программы на всей ее территории распространения Предоставить распространителям-участникам Программы согласованные преференции и помощь в развитии их бизнеса в целях увеличения продаж изданий
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 10 Ресурсы издательского сообщества Преференции распространителям - участникам Программы Собственность НП «Издательская инициатива» Привлекаемые в Программу дополнительные финансовые средства
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 11 Отраслевые проекты в рамках Программы и этапы их выполнения Формирование организационной структуры Программы Формирование правовой основы Программы и утверждение отраслевых нормативных документов Формирование Концепции взаимодействия с отраслевыми общественными объединениями и органами законодательной и исполнительной власти Достижение прозрачности продаж прессы за счет внедрения современной логистической модели и создания Центра мониторинга …
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 12 Отраслевые проекты в рамках Программы и этапы их выполнения Создание современной сети реализации периодической печати на территории Москвы, в том числе в метрополитене и в 25-метровой зоне Разработка экспериментального проекта в определении уполномоченных дистрибьюторов и реализации Права поставки от имени издательского сообщества Разработка проекта реформирования системы распространения в сетях супермаркетов Проведение отраслевых исследований рынка распространения прессы
некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА # 13 Ожидаемые результаты 1-го этапа реализации Программы (до конца 2005г.) Внедрение на рынке организационно-правовой системы контроля и управления продажами прессы Увеличение продаж тиражей издателей-участников Программы Увеличение числа объектов продаж периодической печати Формирование собственности НП «Издательская инициатива» для развития Программы Увеличение числа участников Программы
Москва Конференция Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА