Молодчик А.В. Петров В.Ю. Пермский национальный исследовательский политехнический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКОЕ БИЗНЕС–ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ (СОТРУДНИЧЕСТВО С КРУПНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ) 26 ноября 2015 Юбилейная практическая конференция.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Инновационная структура университетского комплекса.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Развитие инновационно-предпринимательских компетенций студентов (ИПКС) в Национальном исследовательском политехническом университете Петров В. Ю., Молодчик.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Модель взаимодействия бизнеса и университета в контексте развития открытого образования Участник проекта.
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
Результаты заседания расширенной межведомственной рабочей группы (МРГ) по развитию системы электронного образования Екатеринбург, 6 февраля 2013 года А.Б.Соболев,
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Транксрипт:

Молодчик А.В. Петров В.Ю. Пермский национальный исследовательский политехнический университет

1.Бренд 2.Сильные преподаватели 3.Глобальная среда 4.Более успешный карьерный рост по окончанию 5.Технология обучения ориентированная на большую самостоятельность и ответственность слушателя за результат 6.Мобильность и стажировка

1.Невысокие мобильность и амбиции слушателей при обучении и карьерном росте 2.Средняя и низкая ценовая категория программ 3.Преобладание конкретной функциональной ориентации обучения 4.Ориентация на конкретные корпоративные проблемы региональных компаний 5.Значительный объём контингента обучаемого по муниципальному и региональному государственному заказу

1.Экспансия зарубежных и столичных школ бизнеса 2.Доступность и распространение русскоязычного контента зарубежных курсов и дистанционного обучения (Coursera на русском) 3.Рост влияния корпоративных университетов 4.Изменение потребительных ценностей на рынке ДПО

1.Позиционирование своего контингента слушателей 2.Создание и участие в работе профессиональных сообществ потенциальных заказчиков 3.Ориентация на долгосрочное партнёрство с региональными компаниями и решение их проблем через обучение и развитие компетенций персонала 4.Развитие технологий проектного обучения и дистанционной поддержки слушателей 5.Интеграция с властью и университетом 6.Инициирование принципиально новых для России долгосрочных проектов. Например, создание центра диагностики, аттестации и развития компетенций 7.Активное участие в РАБО

Самооценка и внесение изменений Поиск и отбор участников ИРП Обучение и консультирование Инновационная практика Разработка и реализация программы развития карьеры Разработка и реализация проекта Признание лидерских достижений ПНИПУ ПРОТОН-ПМ КАЛЕНДАРЬ Идентификация проекта Рекомендации по разработке К Рекомендации по разработке «ЗАЩИТА» Рекомендации по внедрению Сопровождение проекта Проектная сессия (ПИ) Проектная сессия (К) Проектная сессия (Р) Проектная сессия (В) Проектная сессия (З) Апрель-НоябрьНоябрь-ДекабрьДекабрь-Март Март-ИюньИюнь-Завершение П Рук. проекта Предпроектные исследования Разработка концепции Разработка проекта Внедрение проекта Завершение проекта

Цели/ПоказателиОпределение Стратегическая готовность 1.1Компетентность группы ИРП Выраженная в баллах средняя оценка компетентности по группе ИРП (шкала 1-7) 4,25,56,0 1.2Приверженность ИРП Определяется: Анкетный опрос, на этапе проекта – экспертно (шкала 1-7) 4,25,05,5 2Численность ИРП 2.1Численность ИРП Эффективность проектов 3.1Количество открытых (реальных) проектов Количество успешно завершенных проектов35 4Эффективность системы 4.1 RАDAR по EFQM35%75% 4.2Кадровая эффективность85%90% 1Общее количество участников, прошедших через ИРП48 2Количество участников ИРП, имеющих карьерный рост22 3Количество рассмотренных проектов и проектных заданий48 4В стадии реализации34

1.Курс ОПД для технических направлений бакалавриата (600 человек в 2013 году) 2.Проведение регулярных краевых конкурсов технических и бизнес-проектов «Большая охота» и «Большая разведка» (300 участников и 90 проектов) 3.Университетский и городской бизнес-инкубатор (55 человек) 4.Профессиональное сообщество предпринимателей «Предпринимательская среда» (90 участников) 5.Создание программы выполнения краевых заказов по обучению предпринимателей (2 тыс. человек в 2013 году)