Молодчик А.В. Петров В.Ю. Пермский национальный исследовательский политехнический университет
1.Бренд 2.Сильные преподаватели 3.Глобальная среда 4.Более успешный карьерный рост по окончанию 5.Технология обучения ориентированная на большую самостоятельность и ответственность слушателя за результат 6.Мобильность и стажировка
1.Невысокие мобильность и амбиции слушателей при обучении и карьерном росте 2.Средняя и низкая ценовая категория программ 3.Преобладание конкретной функциональной ориентации обучения 4.Ориентация на конкретные корпоративные проблемы региональных компаний 5.Значительный объём контингента обучаемого по муниципальному и региональному государственному заказу
1.Экспансия зарубежных и столичных школ бизнеса 2.Доступность и распространение русскоязычного контента зарубежных курсов и дистанционного обучения (Coursera на русском) 3.Рост влияния корпоративных университетов 4.Изменение потребительных ценностей на рынке ДПО
1.Позиционирование своего контингента слушателей 2.Создание и участие в работе профессиональных сообществ потенциальных заказчиков 3.Ориентация на долгосрочное партнёрство с региональными компаниями и решение их проблем через обучение и развитие компетенций персонала 4.Развитие технологий проектного обучения и дистанционной поддержки слушателей 5.Интеграция с властью и университетом 6.Инициирование принципиально новых для России долгосрочных проектов. Например, создание центра диагностики, аттестации и развития компетенций 7.Активное участие в РАБО
Самооценка и внесение изменений Поиск и отбор участников ИРП Обучение и консультирование Инновационная практика Разработка и реализация программы развития карьеры Разработка и реализация проекта Признание лидерских достижений ПНИПУ ПРОТОН-ПМ КАЛЕНДАРЬ Идентификация проекта Рекомендации по разработке К Рекомендации по разработке «ЗАЩИТА» Рекомендации по внедрению Сопровождение проекта Проектная сессия (ПИ) Проектная сессия (К) Проектная сессия (Р) Проектная сессия (В) Проектная сессия (З) Апрель-НоябрьНоябрь-ДекабрьДекабрь-Март Март-ИюньИюнь-Завершение П Рук. проекта Предпроектные исследования Разработка концепции Разработка проекта Внедрение проекта Завершение проекта
Цели/ПоказателиОпределение Стратегическая готовность 1.1Компетентность группы ИРП Выраженная в баллах средняя оценка компетентности по группе ИРП (шкала 1-7) 4,25,56,0 1.2Приверженность ИРП Определяется: Анкетный опрос, на этапе проекта – экспертно (шкала 1-7) 4,25,05,5 2Численность ИРП 2.1Численность ИРП Эффективность проектов 3.1Количество открытых (реальных) проектов Количество успешно завершенных проектов35 4Эффективность системы 4.1 RАDAR по EFQM35%75% 4.2Кадровая эффективность85%90% 1Общее количество участников, прошедших через ИРП48 2Количество участников ИРП, имеющих карьерный рост22 3Количество рассмотренных проектов и проектных заданий48 4В стадии реализации34
1.Курс ОПД для технических направлений бакалавриата (600 человек в 2013 году) 2.Проведение регулярных краевых конкурсов технических и бизнес-проектов «Большая охота» и «Большая разведка» (300 участников и 90 проектов) 3.Университетский и городской бизнес-инкубатор (55 человек) 4.Профессиональное сообщество предпринимателей «Предпринимательская среда» (90 участников) 5.Создание программы выполнения краевых заказов по обучению предпринимателей (2 тыс. человек в 2013 году)