За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Advertisements

Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Транксрипт:

За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия

Как работает бэк-офис? заказытовары Бэк-офис деньги

Конверсия посетители покупатели

Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен

Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка

Зачем автоматизировать? Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения

Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов

Складской учет Остатки: приход и расход [Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв] + [Ожидание] Остатки по складам: – Собственные склады – Склад службы доставки – Склады поставщиков Резервы по заказам

Характеристики товара Для одежды и обуви Одинаковый артикул – Разные размеры – Разные цвета Сочетание характеристик – Модификация Должен поддерживать движок интернет-магазина

Закупки Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Прямая поставка (или дропшиппинг, dropshipping)

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО

Себестоимость средняяФИФО

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)

Сегменты Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!

Сегменты Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения

Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS

Шаг вперед: CRM Сегментация Лента событий Звонки Напоминания Показатели клиента – Последняя продажа – Все продажи – Баланс

Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт

Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки

Интеграция с интернет-магазином При обмене заказами и товарами можно указать: Периодичность Склад Цены Группу товаров

Что такое МойСклад? МойСклад – облачный сервис управления торговлей

О нас На рынке с начала 2008 года Один из лидеров российского рынка облачных сервисов Первый российский интернет-сервис управления торговлей Больше компаний-клиентов Интегрирован с 1С-Битрикс

Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте

Безопасность Шифрование данных при помощи 256-битного SSL-сертификата Серверы находятся в дата-центрах в Европе Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно

Тарифы

Контакты 8 (800) Юлия Харитонова Skype: Julia_moysklad