Урок чистописания Авторы: Чеусова Анастасия, ученица 1 б класса, Пирушкина Л.А., бабушка Руководитель: Перевозкина Е. А. 2012 ГБОУ гимназия 426 Петродворцового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экскурсия 1 м класса в ДИМ. На февральских каникулах ребята 1 м класса вместе со своей любимой учительницей побывали на экскурсии в Детском историческом.
Advertisements

Презентационное сопровождение проекта «От пера до стержня. Эволюция пишущей ручки» Выполнила ученица 3Б класса МБОУ СОШ 9 г. Краснотурьинск Свердловская.
Зачем ежу яблоки? Автор проекта:Балаева Камилла,ученица 4-в класса Руководитель проекта: Павлова Ю.Я ГБОУ гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
История возникновения шариковой ручки. На уроках мы часто пользуемся ручкой, поэтому мы решили узнать: Когда изобрели ручку? Почему она называется шариковой?
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Невидимые чернила Тимонькина Мария ученица 5 А класса Кодинской СОШ 4 Кежемского района.
Подготовили: Шумакова Альбина ученица 2-а класса МОУ «СОШ 18» г.Находка Анипко Елена Алексеевна учитель начальных классов Тема: «История возникновения.
Работа до чтения 1. Прочитайте название сказки. 2. Почему два заголовка? 3. Кто автор сказки?
Самые красивые птицы нашей планеты Автор: Степанов Сергей ученик 3 «г» класса ГБОУ гимназии 426 Петродворцового района Руководитель: учитель начальных.
Проектно-исследовательская работа Тема: «История возникновения шариковой ручки» Выполнил ученик 1 класса Гогохия Андрей Руководитель: Бреус И.Н.
2 – В класс ГБОУ гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга Руководитель: Галецкая Виктория Александровна Проект по окружающему миру.
Матвеева Е.А. ГБОУ ОСОШ 10 Калининского района Санкт-Петербурга.
Сжатое изложение. П ЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА.. - Скажи, дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь? - Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
« О ручке и чернилах » Цель: Почему на смену гусиному перу пришла шариковая ручка? Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
ЗАГАДКИ ПИСЬМА Исследовательская работа обучающихся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г.Волгограда Руководитель: Руководитель: Сухаревская Ж.А. Сухаревская.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. СЕЛИ ПРЯМО, НОГИ ВМЕСТЕ, ПОД НАКЛОН ВОЗЬМЁМ.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Выполнил ученик 9-го класса Белоусов Георгий Научный руководитель А.В. Горец Санкт-Петербург 2012.
Работа ученицы 4а класса Печорской гимназии Завьяловой Анны.
Транксрипт:

Урок чистописания Авторы: Чеусова Анастасия, ученица 1 б класса, Пирушкина Л.А., бабушка Руководитель: Перевозкина Е. А ГБОУ гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Письмо из 1954 года У моей бабушки сохранилось это письмо, которое она написала своей бабушке. Бабушка рассказала, что так писать было очень трудно. Учили этому на уроке чистописания. Буквы писали нажимными и волосяными линиями. Заглавные буквы украшали завитками и точечками.

Письменные принадлежности Писали простыми ручками - деревянными палочками с металлическим наконечником, куда вставлялось перо. Ручку обмакивали в чернила. Чернила были фиолетового цвета. Их наливали в чернильницы- непроливайки. За перо зацеплялись ворсинки, стекали чернила и часто получались кляксы.

Перо и чернильница Перо и чернильница встречаются во многих литературных произведениях. « После завтрака Мальвина решила воспитывать Буратино. Она принесла перо и чернила и начала учить его писать. Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу.»