Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 ЗАГАДКИ ПИСЬМА Исследовательская работа обучающихся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г.Волгограда Руководитель: Руководитель: Сухаревская Ж.А. Сухаревская Ж.А учебный год
3 Цели исследования: показать возможности коллективного исследования в расширении знаний и умений обучающихся; показать возможности коллективного исследования в расширении знаний и умений обучающихся; познакомить учеников с методами исследования; познакомить учеников с методами исследования; выработать у обучающихся первичные навыки исследования; выработать у обучающихся первичные навыки исследования; расширить знания учеников об расширить знания учеников об истории письма и письменных истории письма и письменных принадлежностей. принадлежностей.
4 Этапы исследования: выбор предмета исследования; выбор предмета исследования; планирование деятельности, определение направлений исследования; планирование деятельности, определение направлений исследования; сбор информации, поиск экспонатов; сбор информации, поиск экспонатов; обмен информацией, эксперименты; обмен информацией, эксперименты; обобщение полученной информации; обобщение полученной информации; защита работы на НОЗ; защита работы на НОЗ; анализ работы, использование анализ работы, использование результатов исследования результатов исследования в дальнейшей работе. в дальнейшей работе.
5 Направления исследования История письменности История письменности История письменных История письменных принадлежностей принадлежностей Современные прописи Современные прописи Поиск экспонатов Поиск экспонатов (ручки, тетради, фотографии) (ручки, тетради, фотографии) Стихи и рассказы, картины Стихи и рассказы, картины
6 Методы исследования Методы исследования
7 Это было интересно…
8 Инструменты для письма Около 6000 лет до н.э. – на песке – рука, палка; на скале – камень. Около 4000 лет до н.э. – на глиняных дощечках – бронзовая палочка, кость. Около 300 лет до н.э. – на папирусе – тростниковые ручки. Около 1300 лет до н.э. – по воску – стилус. Около 600 … 1800 лет н.э. – на пергаменте – гусиные перья. Около 1790 г. – изобретён грифель для карандаша.
9 1803 г. – металлическое перо для ручки г. – ручка, заправляемая чернилами г. – предложена идея шариковой ручки. 60-е годы XX в. – изобретён фломастер. 80 – 90-е годы XX в. – ручка – «роллер» г. – перьевая ручка, которую не сжимают.
10 Наше первое интервью Спрашивали: бабушек и дедушек о том, когда и как они ходили в школу; на чём и чем учились писать. 1947г. 1947г.Узнали: писали на бумаге, в тетрадях сначала карандашами, а потом перьевой ручкой чернилами.
11 Такого мы никогда не видели Прописи, которым более 50 лет Прописи, которым более 50 лет
12 Семейные реликвии Семейные реликвии март март 1944г. 1944г.
13 Очень интересно проводить всем классом вместе такое вот исследование!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.